Rabbit

174 17 4
                                    

Сколько Чонгук себя помнит, Чимин всегда называл его кроликом. 

Когда-то, в детстве, младшего обижало это прозвище, сравнение с животным. Он думал, что это не положительная черта его внешности. Но Чимин всегда говорил это с улыбкой на лице, солнечной такой, заставляющей верить в то, что это не обидно, а наоборот, приятно. Тем более из уст Пака.

 Шло время, год летел за годом. Вся их компания друзей выросла, а Чонгук так и остался в глазах Чимина кроликом, пускай и с мышцами, большим ростом и выдающимися пропорциями тела. Да,приятно. Да,нравилось. Это осталось в сердце Чона теплым, но в то же время безумно грустным воспоминанием, вызывающим слезы. Да, мужчины не плачут. Но Чонгук чиминов кролик, которому теперь безумно одиноко без этого мягкого голоса, привычной улыбки, приятных прикосновений. У него в жизни критическая нехватка Пака. Он винит в этом только себя. И,наверно,никогда не сможет простить. 

*30 мая 2018 год*

Теплый весенний день. Приближение лета. Проще говоря, прекрасная пора. Ну а у Чимина с Чонгуком свидание. Чон как всегда неразлучен со своей камерой, а Пак просто счастлив тому, что его парень согласился пойти с ним в зоопарк. Чимин давно хотел. Ещё с зимы. Солнечно, душно. Чонгук бы посидел дома перед телевизором с Чимином, посмотрел очередной фильм, но желание Пака - закон. Да и Чон давно уже обещал. Зато можно снимать Чимина на камеру. Его солнечную улыбку в солнечный день. Добавятся новые совместные воспоминания. Правда, Чимин ничего пока об этом знать не будет. Это, так скажем, сюрприз. Чон покажет в первый день лета. 

- Чонгук-а,ну где ты там ?- жалобно протянул старший, оборачиваясь к Чонгуку лицом.

- Иду,- ответил Чон, убирая камеру, чтобы не быть спаленным за его тайной съемкой. Нельзя чтобы план провалился.

- Смотри, кролики,- радостно произносит Чимин, садясь на корточки перед большой клеткой.

- И ? - спрашивает младший, смотря на серых кроликов. Ему больше интересен его цыпленок, с интересом смотрящий на пушистых животных.

- Они напоминают мне тебя,- шепотом сказал Пак, улыбнувшись.

- И чем же?

- Ты ведь похож на кролика,Гук-а, забыл ?- с неким возмущением спросил Чимин, надув губы.

- Как такое забыть можно ? Ты с детства мне про это говорил. 

- Ну так чего спрашиваешь ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

RabbitМесто, где живут истории. Откройте их для себя