Глава1.

5 0 0
                                    

Его руки опускались все ниже по моей талии.Они уже были на ягодицах.Он прижал меня максимально близко,его глаза смотрели на мои губы и приближался к моему лицу.Этому поцелую я не сопротивлялась и поддалась ему.
-Теперь ты моя,-нежно сказал он не отрываясь от поцелуя.
Но за дверью послышался  знакомый голос:
-Вставай,Карина,хватит дрыхнутьь...ДА ВСТАВАЙ ЛЕНИВАЯ ЗАДНИЦА,-прокричал он
-Отсаньте,хочу спать вечно-не открывая глаза сказала я.
-Да блин,...
-Я не хочу блины,дай поспать
-Мда уж,кто то зачитался пошлых фанфиков.Ладно,вставай у нас сегодня кое что заплонировано,или ты забыла?
-Да,забыла.-и тут я резко вскочила с подушки.-Так,стоп.Что сегодня уже суббота???
Она только улыбнулась и вышла за дверь:
-Завтрак ждет,-подвигнув скрылась за дверью.
-ДА БЛИННН,ЛЕРААА.ЛАДНООООО
Я легла обратно под одеяло
"Ммммм,оно такое теплое и мягкое.Блин,и вправду сегодня заплонировано очень важное дело.Щас надо найти одежду которую я вчера в спешке раскидала по комнате.В спешке залесть под горячий душ и смыть вчерашний день.
И еще этот сон,к чему это было?".Пока я размышляла о всем подряд,мне на телефон пришлаа СМС от Азалии,'Смотри что я нашла,(фото).'АААААААА,КАКОЙ ОН НЯШКА,БЛИНННН ЧУДООО'
Это сообщение подняломнк настроение и стимул воплотить свои сегодняшние планы.
Встав с кравати я начала искать вещи,что сегодня одеть,но пока я подходила к шкафу,спотыкнулась об ковер и упала.А был такой грохот как будто упал шкаф а не я.
"Блин,какой день без косяков.Ну что сказать,победитель по жизни.
За завтраком мы обсудили все что должны будем сегодня сделать.
"Итак,сегодня в 12:00 мы будем должны быть в Фабри(ТЦ) и прикупить себе одежды.Потом пойти в кофешку и примерно в 14:00 быть уже там.Как обычно компания с Кириллом и твоим Егором должны будут сидеть там,и тогда мы можем узнать с кем мутит твой Егор,если он с кем то вообще мутит,хотя на врятли,-я толкунла ее в плечо.-Ладно,а я должна буду как нибудь привлечь внимание Кирилла,ну мы там что нибудь еще закажем,что бы лиший раз пройти мимо них"
'да,уж план не очень.Нооо,это единственное что я могла придумать за ночь что бы узнать с кем же встречается мой бывший...

Таинственный СлучайWhere stories live. Discover now