Глава 2.Ангелы с небес

2 0 0
                                    

Так,позавтракав я решила одется более нормально.Потому что мой внешний вид на данный момент,может привлечь только додика из 6 класса.Посмотрев гардероб я нашла топ нежно-мятного цвета и короткие джинсовые с высокой талией шотры черного цвета."Что ж,теперь макияж,да что там делать,нарисовала стрелки и все"-подумала я.И так,я уже готова.Стрелки,брови и немного румян,ах да,духи.Как же я забыла.Я брызнулась сладкими духами,они божественны.
-ЛЕРААААА,ты готова?
-Еще пару секундочек,-послышалось из ее комнаты.
-Да блин,ты что.Я уже все успела сделать,а ты.Если из за тебя опоздаем то тебе пипец,поняла?
-Угу. ..
Пока она красилась,даже правильнее сказать штукотурилась,я успела зайти на страничку Егора.И не удивительно,там уже шла прямая трансляция.Я решила зайти на нее,но через фейк,Ведь это чучело кинул меня в чс.Зайдя через Лизу на трансляцию,я не узнала ничего нового.Лишь то,что они сейчас идут за Артемом,а потом в кафешку."Окей,у нас есть пару часов,чтоб походить по магазинам.Мммм...было б круто если б я шла и споткнулась и тут проходил Егор,и поймал меня.Я б взглянула в его глаза,и...."
-Каринааааааа,аллеее.Земля тебя вызывает.
-А,что?А ты уже все?
-Да,пока я тебя вызывала,Егор уже успел засосать деффку.
-ЧТОО?
-Ахахахахаэ
-Не смешно,так мы идем?
-Да,ща возьму кредитку,кепку,толстовку,сумку...
-Так,я понял,принял.Лучше быстей бери и идем
-Пхаха,хорошо.
С горем пополам мы вышли и даже пока ехали на лифте успели встретить красавчика.И как всегда вести себя как две дуры,и даже подраться,так что нечаянно задеть его.Он лишь посмеялся и ушел.Я чувствовала себя неловко.
И так,пока мы шли.К СЧАСТЬЮ.Нечего не случилось,кроме того что я споткнулась и мы с лерой упали,не поверете на кого.На Артема,друга Егора.И впереди за метров 40 шел сам Егор.
-Кто эти ангелы свалившиеся на меня с небес?-сказал Артем.
Мы в недоумении и шоке немего что ли,ну лично я,не могла связать и слова.
-Оу,прости.Нас просто выгнали из райя из за кое кого,-Лера посмотрела на меня.
-А что я?Я все волишь хотела попробовать бога на вкус.Что в этом такого?
-Ой,вы такие смешные.Падшие Ангелы.
-Благодарю,а вы кем приходитесь?...
И да,они продожали разговор пока мы волялись на асфальте.А я просто наблюдала.Не заметив к нам подошел Егор.
-Тем,я не понял,что это такое?
-Это два падших ангела,они упали на меня с небес.
Егор с усмешкой посмотрел на нас.Мы все же,пока они беседовали смогли встать и отряхнутся.
-Лер,мы забыла нам надо идти в Фабри,если наши планы не изменились.
-Ах,да.Чтож,Артем,было приятно познакомиться и спасибо за приглашение мы подумаем.
-Так вы в Фабри?Нам тоже,пошлите вместе.
-Артем,блять.Ты с дубу рухнул?Какой пошлите с нами.Я не собираюсь идти вместе с ними.
-Что это с тобой,они вполне даже не плохая компания.-сказал Егор и яростно смотрел на меня.У меня уже начали подкрашиваться ноги.Ведь он так близко,и такой красивый.О боже,эти глаза отражающие в себе целый мир.И еще эти волосы,они так слегка развиваются на ветру.О боже,если меня и выгнали с рая,то только потому,что я влюблена в демона.
-И так,ибо ты идешь с ними.Ибо ты идешь с компашкой.И как ты знаешь,братву на сиськи не меняют.
-Хорошо.Девочки,мы наверное пойдем,если что добавляйте в вк.И не забудьте ,сегодня в 9 у меня,-подмигнув Лере он пошел за Егором.
-Мда уж,вот так греча,что за встреча.-сказала Лера
"О боже,у него такая походка.У него такая спина,я просто таю от него.А еще его одиколон,просто вкус любви и ненависти смешаная в полном человеке..."
-Да ты достала улетать,тебе и вправду нельзя находиться рядом с ним.
-Пффф.Таккк,Лера.Куда он нас пригласил?И что за флиртушки недавно были?И что вообще произошло.??
-Ой,да не флиртушки это были,А просто вежливость.Ты всегда путаешь их.А пригласил он нас на его вечеринку в честь его дня рождения.
-Так,стоп.У нас ж нет вещей!!!!
-Ну а мы куда идем?В фабри.Правильно.Тут и купим.
Не заметив мы уже дошли до ТЦ.
Прошло 3 часа*
*лера*
-Карина,я уже успела познакомится с 3мя людьми и поесть в кафе,ты где?
Так как мы разошлись,чтоб скоротить время мне пришлось позвонить Карине,ведь прошло уже 3 часа как мы ищем вещи.А ведь через 5 часов уже вечеринка.И вообще,я не знаю зачем так париться,ведь это не выпускной.А просто какая то тусовка,с кучу пьяных подростков которые даже не вспомнят нечего что происходило,не то что одежду.
-Да,я тут просто нашла магазин "Юность" и решила прикупить пару вещичек,еще минут 30
-Какой 30 минут!!!?Кстати,тут напротив меня сидят,ты не поверишь кто!!.
-Я поняла,через 5 минут буду.
Не,ну а что.Надо же ее как то поторопить.
Я сижу пью свое кофе.Как вдруг на меня налетает,какое то чудовище с куча пакетами.Сказать что я была в шоке,нечего не сказать.
-ГДЕЕЕЕ ОНИИ?!?
-ты о кем,чучело?Вы кто?
-очень смешно.Где егор.
-Так,остановите своих тараканов девушка.Небыло тут Егора,я говорила о...
Так,первое что попалось мне в глаза,это барная стойка.
-...эм.. О бармане:)
-ля,я сюда бежала.Успела снести двух пасанов из нашей школы и деффку  какую то....
-Окей,я поняла.И так,через 5 часов ,вечеринка.Нам надо вызвать такси,ведь твои сумки камаз даже не сможет вывести.

Надеюсь вам понравилась глава.
Не забудьте про звездочки😎😳

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 20, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Таинственный СлучайWhere stories live. Discover now