Амалия настолько окунулась в мир книги, что не сразу заметила странные звуки.
- Эээй.. Лия.. - странный голос звучал где - то рядом с кучей разноцветных листьев.
Девушка огляделась, но никого не увидев, решила, что ей привиделось. Продолжая читать, она вновь услышала голос.
- Да кто здесь?! - в миг отреагировала Лия.
- Ну что же ты кричишь... - недовольно пробормотал он, - я тут, снизу.
- Да где?! Кто ты вообще? - она наклонилась к ярким листьям.
В эту же минуту вышел маленький, юркий Енот.
- Это я с тобой разговаривал - его голос был тихий, еда слышимый, но Амалия слышала всё.
Девушка долго ещё молчала, не понимая что произошло.
- Эй, ну ты там жива нет? - нежданный гость был не терпелив.
- ну.. не каждый день увидишь говорящего енота.. - Амалия была слегка удивлена, так сказать.
- Моё имя Лорн. Теперь я всегда буду с тобой. Но знай, меня слышишь только ты. - он ловко запрыгнул к ней на плечо.
- Почему именно я? - Конечно, девушка любила сказки, но она никогда не думала, что может встретить говорящего енота.
- Я... Не обычный Енот. У тебя есть волшебные способности, я и хотел это тебе сказать. - в этот же момент подул холодный, резкий ветер, листья вновь разлетелись по саду.
- О чём ты говоришь? Я обычный человек. Самый обычный. Да, я принцесса. Да, я живу в замке. Но это же ещё ничего не значит! - Амалия стояла на холодной земле, слушая тяжёлое дыхание Лорна.
- Ты никогда не задумывалась что означает твой кулон песочных часов? Никогда не думала, почему после того как ты снимешь кулон, уберёшь его в шкатулку, с утра он снова был на тебе? - Лорн аккуратно сошёл с плеча девушки, и сел на качели, смотря на растерянность принцессы.
- Я думала, что это заслуга моих родителей... - отводя взгляд сказала она.
Но ведь Лия ещё не знала, что 15 лет назад, именно Лорн подарил ей этот кулон.***
Холодная осень, 6 ноября. Сегодня празднуется день рождение долгожданной принцессы. Все знали что это особенный ребёнок. Амалия лунный ребёнок, ведь она родилась в полнолуние. Существует одна легенда о лунных детях, а звучит она так:
"Однажды,около двухсот лет назад, на свет родился мальчик по имени Нурай, что в переводе означает "сияющая луна". Мальчик был с серебряными волосами и с ярко - жёлтыми глазами. Он был необычайно красив, люди тянулись к нему. Но луна его настигла в шестнадцать лет. Ночью, после его дня рождения, Нурай почувствовал жгучую боль на своём теле. Он чувствовал, как его тело светилось и болело, он горел ярким светом, который прожигал, казалось бы насквозь. Мальчик знал, что пришло время меняться. Он первый, кто имел такую возможность.Проходили годы, Нурай всё больше знакомился с новыми возможностями. Мужчина изучал миллионы книг, в которых были затронуты дети луны, но о них говорилось так мало. Но он узнал, что дети луны имели хорошую память, умели перемещаться во времени, и исцелять людей. Тогда Нурай стал замечать за собой, что помнит не только то, что делал в этой жизни, помнит свою прошлую жизнь. Он начал записывать все свои сны, всё что он вспоминал или о чём думал.
К концу своей жизни Нурай знал очень много о себе, он умел проникать во сны, ходить сквозь время, исцелять, видеть прошлые жизни людей, дарить им будущее. У него было исписано около пятнадцати дневников. Когда пришло время умирать, Нурай сжёг свои дневники, чтобы никто не знал о нём больше, чем нужно".
Когда умирал Нурай Лорн был рядом. Енот был тогда совсем молодым. Можно сказать, мальчишкой. Лорн любил Нурая, он был ему очень дорог, его совсем не хотелось терять. Но время всегда идёт вперед, последние слова Нурая были такими:
- Лорн... - едва слышно говорил мужчина, - ты же понимаешь.. что это конец?.. - Его глаза закрывались, душа рвалась наружу, но Нурай всё равно говорил. - Я оставил один дневник. Там собрано все самое важное... отдай его в нужные руки...
- Но кому же я отдам его, Нурай? - Лорн сидел рядом с ним и ласково гладил его по щеке, не давай закрыть глаза, - пожалуйста, Нурай...
- Ты поймешь...когда появится новое дитя луны.- Говорил он как будто на последнем вздохе. - Забери это - он попытался снять с себя кулон в виде песочных часов, - кулон найдёт своего нового хозяина и покажет тебе дорогу... Удачи, Лорн.
Лорн последний раз погладил его по щеке, и проводил того взглядом. Как и все волшебники, Нурай начал таять на глазах, растворяться в воздухе. И уже через минуту комната была совершенно пуста, только Лорн печально сидел в углу держа в руках портрет своего хозяина.
YOU ARE READING
Принцесса Времени
Teen Fiction- Помнишь нашу любимую сказку, Руди? - Помню, бабушка. А что? - Пришло время рассказать тебе правдивую историю. *** Принцесса Амалия умела перемещаться во времени. Изменила ли она мир? Удалось ли ей сделать будущее лучше? Пора узнать какие тайны с...