Часть 2.

3K 167 12
                                    

Прошла неделя, Эрик выздравил и собирается в школу, а я на работу. Так теперь надо сделать на работе торт, красивый торт! Сегодня день рождение Эрика, интересно он то помнит? Так все нужно бежать на работу. Я выбежал и побежал на работу, чем раньше приду тем быстрее сделаю торт. Пришёл на работу, начал готовить.

POV: Эрик.

Я вышел из дома, ждал автобус, он приехал, я сел, надел наушники, поехал. Приехал, меня как всегда ждал друг.

-привет!- сказал он.

-привет. - мы направились к классу, но долго не стояли к нам подошёл омега, он лип ко мне.

-привет Эрнест, скучал?

-нет.

-ой, какой холодный! - он обижено смотрел на меня.- я тебя так люблю, а ты такой холодный.

-у меня есть омега.

-врешь!

-не вру.

-как его зовут?

-Сема.

-он что лучше меня?

-да!- твёрдо я сказал, омега был зол и ушёл, а мне было по фиг, но я ещё не знал что он задумал. После уроков я пошёл домой, пришёл принялся готовится к будущему экзамену. Время 21:15, а Сема должен был прийти через час, у меня плохое присутствие... Я собрался и побежал к его работе.

POV:Сема.

Я закончил работать, упаковал торт и пошёл домой, но по дороге меня окликнули.

-прошу прощение, вас зовут Семён?

-да, а что?

-вы знаете, Эрнеста?

-да, это... - я остановился, подумал что у него будет много проблем, если слух пойдёт, что он встречается с омегой старше него.

-можно вас поправить не трогать его, я с ним должен встречаться.

-эм... Простите, но я вам его не отдам... - омега смотрел на меня злобно, я ели ответил ему. Омега сильнее начал злиться, он меня схватил и потащил куда-то, Эрнест помоги! Омега остановился, заговорил.

-последний шанс даю, брось его.

-нет! - омега ударил меня и ещё, ещё, ещё, бил меня пока кто-то его не остановил.

-как ты посмел трогать его!? - этот голос... Эрик! Я открыл глаза и увидел как Эрик хочет за махнуться.

-нееет! Не надо! - он остановился, откинул его и взял меня на руки.

-ещё раз к нему подойдёшь, убью! - омега испугался и убежал.

-спасибо... Может отпустишь меня? - он отпустил, я взял пакет с тортом. Надеюсь он в порядке, я так старался когда готовил.-Эрик...

-пошли домой. - он зол? Не могу понять. Мы пришли, я пошёл на кухню, чтобы посмотреть как там торт. Открыл, было очень больно на душе, ну конечно, что же я хотел когда торт ударился об дерево... Боже, что мне теперь делать? Я не заметил как слезы полились. Сзади  подошёл Эрик.

-Сема ты как? - я не ответил. - ты что плачешь? - Эрик начал волноваться сильнее, он подошёл и обнял со спины. - прости, это я виноват.

-ты не виноват, просто...

-просто?

-торт...

-что торт.

-испорчен...

-м...- он посмотрел, потом потянулся к нему, я не дал его попробовать.

-нет!

-почему нет? Он же был сделан для меня.

-он испорчен...

-он же просто развалился, мне по фиг как он выглядит если сделан с любовью.

-но...- он попробовал.

-м... Как вкусно!

-правда...?- не уверенно смотрю на него.

-да! Это лучшее, что я когда ел! - я улыбнулся. - кстати, что за повод?

-ты забыл?

-что?

-у тебя же сегодня день рождение.

-что?- он посмотрел на дату на телефоне. - ох, точно, день рождение.- он посмотрел на меня, и поцеловал.- спасибо, только ты вспомнил, ты лучший, люблю тебя!

-и я тебя, но подарок... - он перебил.

-знаешь мне все равно какой подарок, мой самый лучший подарок, который только можно пожелать это ты.- он улыбался мне и я тоже улыбнулся. - так а теперь пошли, что нибудь сделаем с твоим лицом.- ох, я и забыл, что меня ещё и ударили несколько раз, но меня это не волновало. Эрик повёл меня в комнату, посадил и пошёл за аптечкой. Принес, наклеил пару пластырей и отнёс, я ждал когда он вернётся в комнату. Пришёл он с тортом и чаем для меня, а для себя он сделал кофе, мы сидели ели, говорили, смеялись. На следующий день мы пошли гулять в парк, сейчас мы делаем большого снеговика.

-ох, тяжело, помоги Эрик.

-да, иду. - он подошёл и помог мне, через 15 минут мы его сделали, стояли, любовались и на душе было радостно.
____________________

Привет всем, вот и прода, извиняюсь за то, что она очень маленькая, просто вот на это меня хватило, ещё извиняюсь за ошибки и за то, что выпустил проду позже чем обещал. Надеюсь вам понравился, следующая выйдет через 10 дней, за эти дни я наверно напишу. Пока котятки.)))

Эх, почему ты такой прекрасный?Место, где живут истории. Откройте их для себя