Глава 1

11 1 0
                                    

- Всем привет! Меня зовут Полина! Нет, не то

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Всем привет! Меня зовут Полина! Нет, не то... - я стояла около зеркала висящего в моей новой комнате и уже третий час репетировала своё выступление перед классом. Очень волнуюсь. 

Немного о себе... Хм. А что нужно рассказывать в таких случаях? Наверное, какая я? Но ведь я совершенно и абсолютно обычная. Какого цвета волосы? А фиг их знает! То ли тёмно-русые, то ли каштановые, или вообще чёрные. Выходит, я хамелеон? Но у меня глаза не вращаются независимо друг от друга. Выходит я умственно отсталый хамелеон. А как же похвальные листы и грамоты за отличные отметки? Короче говоря, меня иногда заносит. Единственное, что меня выделяет из толпы, пожалуй это необычный голос. Папа говорит, что он у меня властный. Ну, ему наверное виднее... Он же генерал. А мама у меня довольно бойкая, когда надо. Эта черта характера передалась мне не полностью. Но даже этого мне хватает с избытком.

 Но даже этого мне хватает с избытком

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

У меня есть старшая сестра Лиза. Лизка у нас умная. Учится на программиста параллельно с институтом международных отношений. Ей уже двадцать один год, но она такая красавица, что порой у неё спрашивают паспорт в магазине когда она покупает алкоголь. Нет, не подумайте, она непьющая, просто студентка. Отец воспитал нас в строгости. Влево, вправо - расстрел. Возможно многие посочувствуют нам, но будут не правы. Родители, конечно иногда перегибали палку, но это лишь выражение заботы.
Моя мать - учительница старших классов по физкультуре. Необычная профессия. Именно благодаря маме я нахожусь в отличной физической форме. А благодаря отцу я знаю несколько безотказных приёмов самообороны. Да, вот только физкультура - не самый мой любимый предмет. Больше всего я люблю петь. В прошлом году я закончила музыкальную школу. И теперь я не знаю в какое русло направить свой "талант". Из-за работы моих родителей нам пришлось переехать в другой город. Незнакомые улицы, не изученные маршруты, таинственные обычаи. Это и интересно и одновременно немного пугает. Но перспектива обучения в новой школе и поход в новый класс вызывают мандраж. Очень нервничаю и переживаю.
Успокоиться частично помогает кот. Порой мне кажется что этот лежебока весом в пять с половиной килограмм - образец спокойствия и объект для подражания. Нет-нет, не в набирании веса. Его наглая рыже-белая морда с хитрыми, правда, немного туповатыми зелёными глазами может служить объектом для создания отдельного культа для поклонения очаровательным представителям семейства кошачьих. Кстати, это чудо зовут Митя. В нашей семье он живёт уже около полутора лет, и вся наша семейка включая отца со стальным характером без ума от него.

Пушистые аферисты берут реванш.Where stories live. Discover now