"Вновь привычное утро с серостью на улице. Боже, когда же наступит хорошая погода? Нью-Йорк нынче не радует хорошей погодой, здесь льет дождь который день. Знаете, я вчера встретила такого человека, от которого просто голова кругом, но пока не знаю как на него реагировать и стоит ли вообще обратить на него внимание..."
Ксения дописала заметку в своем электронном дневнике и стала собираться в школу. Ее до сих пор не отпускало впечатление от того, что она так просто нашла общий язык с новыми одноклассниками, несмотря на то, что русских ребят в Америке не особо и жалуют.
- Блин, да где же эти ключи? - бросила сама себе Ксения и продолжила поиски, - Я помню, положила их вчера на стол. Куда же они пропали?
Поискав еще немного, девушка нашла ключи от комнаты под столом, куда они, судя по всему, упали из-за ее же невнимательности.
- Так, все собрано, книги взяла, обед взяла, пора выходить, - проговаривать вслух ее научила мама для большего удобства, потому Ксения усердно повторяла каждое свое действие.
В Америку Ксения приехала лишь месяц назад, попав сюда ученицей по обмену, но уже сумела найти себе друзей по интересам и даже познакомиться с соседями по общежитию. Первый месяц учебы пролетел незаметно, домой ей хотелось все меньше, она была счастлива до вчерашнего вечера. То, что приключилось с ней вчера на вечеринке немного удивляло и вводило в ступор, поскольку такого поворота она точно не ожидала.
Днем ранее
Всем известно, что Нью-Йорк и Лос-Анджелес славятся тем, что тут можно встретить много знаменитостей, свободно прогуливающихся вечерком в кругу друзей и семьи. Вот и вчера Ксюша поехала на вечеринку к своей однокласснице и случайно встретила там интересного мужчину. С виду он выглядел лет на 30, может чуть постарше, общался с ребятами свободно и непринужденно. На вечеринке с ним была его супруга и пара вела себя довольно сдержанно на людях, что не могла не отметить девушка, привыкшая видеть проявление чувств своих друзей и знакомых. Мужчина ее заметил сразу и подошел сам, после чего и завязалась беседа.
- Здравствуй, - сказал мужчина и мило улыбнулся, - я Джейк, живу неподалеку.
- Здравствуйте, - смущенно поздоровалась девушка, - Я Ксения, живу в общежитии для учеников по обмену, учусь по обмену.
- Ты не местная? Расскажи о себе, - спросил Джейк и устремил взор на девушку.
- Ну, мне немного неудобно рассказывать о себе первому встречному человеку. Думаю, что Вам будет достаточно знать мое имя, - Ксения аккуратно взглянула на мужчину, он же ей лишь улыбнулся.
- Я понимаю тебя, мы не знакомы и тебя смущает мой интерес, но я ради дела интересуюсь. Видишь ли, мы с супругой запускаем новый проект и нам нужны новые люди, новые лица для него. - внимательно посмотрел и, не увидев заинтересованности, продолжил, - Суть проекта заключается в том, что наша школа актерского мастерства наглядно демонстрирует людям возможность обучения людей даже во взрослом возрасте. Детей обучать всегда проще, у них большой потенциал, а взрослые же уже имеют некие комплексы и границы, которые мы стираем на наших занятиях. - как на духу озвучил Джейк и посмотрел на девушку.
- Так, если я правильно понимаю, то Вы обучаете будущих актеров?
- Да, все верно. Мы с супругой более двадцати лет отработали на подмостках театра и кино и решились открыть свое дело. Поскольку несколько спектаклей я ставил сам, то вполне могу показывать технику выполнения молодым ребятам. Кроме того, в нашем штате много талантливых преподавателей актерского искусства, работающих ранее в престижных университетах Америки.
- Простите, Джейк, а мне Вы сейчас это зачем говорите? Вы меня не знаете совсем и я не понимаю, чем заинтересовала вас с супругой. - Ксения действительно не понимала с чего вдруг такой интерес, ведь она только час назад сюда пришла и ранее этого мужчину не видела ни разу.
- Сегодня я увидел вас и решил подойти, Вы показались мне интересной девушкой, сдержанная в общении, спокойная и в то же время очень яркая. Прошу прощения за настойчивость, я не хотел напугать вас своим напором. - Джейк умел впечатлить женщин красивыми словами и улыбкой, и сейчас пытался сделать то же самое.
- Хорошо, допустим, я услышала Вас. О себе могу рассказать немного. Я Ксения, мне 17 лет, учусь в школе по обмену, приехала сюда чуть больше месяца назад из России. Мне здесь очень нравится и я надеюсь остаться здесь для дальнейшей учебы в университете.
- Ксения, так Вы русская? Я сразу понял, что что-то в вашей внешности чарующее есть и к американским корням это не имеет ни малейшего отношения.
- Да, я из России. - Ксению немного насторожило его чрезмерное внимание и то, каким взглядом он на нее смотрел. Или просто показалось?
- Ксения, может сходим завтра на прогулку? Я более подробно расскажу о цели проекта и заодно мы сможем спокойно пообщаться и решить - подходим мы друг другу для сотрудничества или нет. - спросил Джейк и посмотрел на девушку. Ксения же пребывала в состоянии легкого шока.
- Джейк, я не думаю, что это хорошая идея. Я не знаю о Вас вообще ничего, а Вы уже зовете на прогулку. Мне неловко перед Вашей супругой и я, скорее всего, откажусь. - в этот момент Ксюша была готова провалиться сквозь землю, лишь бы скрыть свое смущение и краснеющие щеки. Но Джейк это все же заметил, хоть и не подал виду.
- Хорошо. Я не настаиваю. Через неделю я свяжусь с Вами, Ксения и мы еще раз все обсудим.Спустя час Ксюша стояла на заднем дворе и видела, как Джейк с женой Элизой уехали с вечеринки. Что они здесь делали так и осталось для девушки загадкой, хотя мужчина и сказал, что живет неподалеку. Было ли это обычное дружеское посещение вечеринки соседей или мужчина искал что-то иное, Ксения обдумает завтра, а пока стоит немного отвлечься и отдохнуть с друзьями..
На утро.
- Черт, проспала! - вскочила девушка с постели и стала быстро собираться. Поняв, что на первую пару она явно опоздала, решила все-таки не торопиться особо и зашла в электронный дневник...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения юной странницы, или Хранитель Земли
FantasyДрузья, семья, привычная обстановка - такие простые в обиходе слова, на которые обычно мы не обращаем никакого внимания, начиная ценить это лишь лишившись всего этого. Ксения - обычная девушка из России, мечтающая найти свою любовь, построить карьер...