Придя на учебу, Ксения остаток дня провела в раздумьях. Ее не покидало чувство, что она что-то упустила из виду, но что именно, девушка пока не понимала. Ксюша знала, что американская манера общения несколько отличается от русской, но у нее все равно не укладывалось в голове, как незнакомый мужчина может подойти к девочке, которая явно не выглядит совершеннолетней и приглашать ее на прогулку..
Ради интереса, Ксюша решила поискать информацию про Джейка (если это его имя, конечно), но нашла совсем скудную информацию. В вырезке из сайта значилось, что Джейк (Джейкоб Роберто Маус) и правда является актером, более 20 лет проработавшим в драматургии и даже в кино, однако какого-либо разъяснения относительно школы искусств в статье указано не было. Продолжив поиски, Ксения Вишневская еще раз убедилась в том, что не зря ее что-то насторожило. Никакой школы искусств Джейка и информации про Элизу она не нашла.
- Что же это значит? - задала сама себе вопрос девушка, - он так с девушками знакомится? Но зачем? У него прекрасная жена, очень красивая и моложе его. Что же ему надо от меня?
_ Ты что-то сказала? - спросила соседка по парте и удивленно посмотрела на девушку. Только сейчас Ксюша заметила, что сказала это вслух.
- Нет, я не тебе. Просто кое-что не поняла из задания. - неловко улыбнулась она, но одноклассница еще раз удивленно посмотрела на нее.
- В задании про жен и мужей ничего не сказано. Во что ты ввязалась? - спросила Анжела и внимательно на нее глянула, дав понять, что без ответа от нее не отстанет, - у нас не спокойный район, ты должна это знать.
- Анжела, ты секреты хранить умеешь? - виновато спросила Ксения, - я тебе расскажу, но после урока, хорошо?
- Да, конечно. Можешь рассказывать все, что захочешь -- я нема как рыба.
Остаток урока девушки делали вид, что увлеченно слушают преподавателя, хотя обе были заняты своим мыслями. Дело в том, что Анжела видела на вчерашней вечеринке Ксению с каким-то мужчиной, но не могла понять кто он и откуда его лицо кажется ей знакомым. Она выросла в этом квартале и знала практически всех соседей, но этот мужчина появился здесь совсем недавно.
Анжела знала, что Ксюша не так давно приехала из России. На самом деле, им еще в конце прошлого учебного года сказали, что к ним в сентябре присоединяется новая ученица из другой страны, что школа запустила систему "ученик по обмену". Вместо этой ученицы из их класса отправили в обмен Ксении подругу Анжелы. Сначала Анжела скептически отнеслась к новоиспеченной однокласснице, но уже через неделю поняла, что она не дурна собой и с ней вполне можно завести общение. дружбой это назвать пока еще было сложно, но обе девушки к этому особо не стремились.
Размышляя о своем, Анжела не заметила, как прошел остаток урока. На перемене она ловко подловила под руку Ксению и отвела ее в сторону.
- Рассказывай! Что у тебя стряслось? Кто был этот мужчина вчера? Ты сегодня целый день сама на себя не похожа, какая-то потерянная ходишь.
- Анжела, тут такое дело. Я не могу найти интересующую меня информацию. Понимаешь, этот мужчина, Джейк, представился актером и сказал, что ищет новые лица для своей школы искусств, которую он открыл вместе с женой.
- Так, подожди, он сам к тебе подошел? - Анжела немного напряженно посмотрела на девушку.
- Да, в том то и дело. Меня до сих пор не отпускает чувство, что что-то здесь не так. Понимаешь, я нашла информацию про него, и то найти его по одному только имени было очень сложно, я случайно его фото увидела в поиске и нашла полное имя -- Джейкоб Роберто Маус. Так вот, информация есть только про него, но ни слова о жене и школе. Он был с женщиной вчера и сказал, что это его жена.
- Что еще он сказал?
- Что он живет неподалеку, что зашел на соседскую вечеринку ради интереса и в поисках новых лиц. Больше ничего не сказал. Ну, еще про то, что более 20 лет они с супругой играли и решили сами учить молодых актеров.
- Странно. Я знаю практически всех соседей, но его ранее не видела, хотя лицо и кажется мне знакомым. Так что именно тебя смутило? Потому что меня смущает все, от начала и до конца твоей истории.
- Ну, я пыталась как-то поискать информацию про Элизу, но не нашла. Про школу, где с его слов, преподают также и ведущие специалисты в своей области, тоже информации нет. Он меня гулять звал, но я отказалась. Сказал, что свяжется со мной через неделю. Удивило, что номера телефона он не спросил и адреса тоже, а вдруг и правда снова выйдет на общение?
- Да... И как ты умудрилась в первый же месяц нахождения здесь вляпаться в такую ситуацию? Ты уверена, что он вообще тот, за кого себя выдает?
- Да, я фото его нашла и имя совпадает. Информация та же, которую он и озвучил мне вчера. Но меня очень смущает, что он не на актерском факультете себе новое лицо ищет, а по домам соседей ходит...
- Подожди, дай подумать. Я сейчас в голове прокручиваю только одну мысль, но она вряд ли тебе понравится. - Анжела думала, стоит ли предлагать Ксении согласиться на его предложение о встрече, если он выйдет на связь, ведь неизвестно чем это может кончиться.
- Анжела, что ты имеешь ввиду?
- Я предлагаю тебе только один вариант, который напрашивается сам собой в мыслях. Сходи с ним погулять, узнай что он хочет, но только место встречи выбирай сама, там где людей больше и до общежития ближе, поняла?
- Ты с ума сошла? Ему 35 лет, а мне 17! А что, если он не актеров ищет, а развлечения? Анжела, я не думаю, что это хорошая идея.
- Я пойду с тобой, если тебя это успокоит. - заключила последнее слово Анжела и оставила выбор за Ксенией.
- Знаешь, я подумаю и решу. Пока что мысли сумбурны в голове и я не могу решить адекватно, стоит ли эта затея того или нет.
- Хорошо. Скажешь потом ответ.
Остаток дня Ксения ходила сама не своя, все прокручивая в голове слова Анжелы. За прошедший месяц Ксения очень сблизилась с этой девочкой и у нее не было поводов ей не доверять, но кто же из них двоих знал, чем обернется эта встреча для них обеих...
Вечером того же дня Ксюша позвонила подруге и оповестила ее о положительном решении.
-Анжела, я согласна. Я пойду, но при условии, что ты пойдешь со мной.
Еще долго Ксения не могла уснуть, думая о правильности своего решения. Ведь она совершенно не знает этого человека и уже заведомо решилась на встречу с ним. Что ждет ее впереди она не знала, от того в голове роем крутились самые разные мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения юной странницы, или Хранитель Земли
FantastikДрузья, семья, привычная обстановка - такие простые в обиходе слова, на которые обычно мы не обращаем никакого внимания, начиная ценить это лишь лишившись всего этого. Ксения - обычная девушка из России, мечтающая найти свою любовь, построить карьер...