дверь в неизвестное

90 9 1
                                    

И так начало...
Меня зовут Чара Бентон. Я учусь в 8 классе. Сегодня один день из моей жизни.
Я как всегда встаю в 6:30 иду умываться и за стол . Мой завтрак -это горячий шоколад и ...всё...
После этого я иду собирать портфель сегодня 2 урока... Неожиданно. Ну и хорошо! Я оделась и взяла портфель. Увидев маршрутку возле нашей станции ,я побежала на всех своих скоростях. Вроде успела... Я зашла и ехала минут 5, что меня в полне устроило. Вот я уже возле школы, вижу свою подругу
-привет, Маш!
-привет, Чара! Через сколько минут звонок?
-через 10, лучше поторопиться!
Первым уроком была Алгебра. (Любимый предмет автора) И наконец то звонок, я решила спуститься на первый этаж. Во время спуска я заметила странную дверь, которую ещё не когда не видела ,пока ни кто не видел я зашла туда... Там было темно и БоЛьШоЕ ЗеРкАлО. Я потрогал его и стёрла пыль в отношении ,я увидела позади меня директора. Но стоило мне только притронуться как время остановилось и открылся портал в неизведанное, я зашла туда. И лежала на снегу, я окостенела и не могла сделать ни одного движения. И вдруг я вижу скелета.
-привет, что ты тут делаешь? Несерьёзно спросил он.
-л-лежу. Еле как произнесла я.
Вот щас режим дурочки включён. Он поднял меня "магией "что ли? Походу я в обмороке после того как директор вырубил меня. Я решила ушипнуть себя ,а нет я не сплю...
Со́ря́н, что́ та́к ма́ло, мне нужно идти в школу. пКА!

Чанс. История 2 ненормальных. ( Замороженно )Место, где живут истории. Откройте их для себя