История начинается с первой встречи Дазая и Акутагавы. Акутагава убивает группу, убившую его товарищей, и после схватки обессиленный он, получивший серьёзные раны, лежит на земле, когда к нему обращается сидящий на пне Дазай.
— Почему я... Должен умереть?
Шепнул Акутагава, устремив свой взгляд на холодные звёзды.
Это был вопрос, которому суждено остаться без ответа, — в конце концов, он не надеялся его услышать с самого начала. И всё же, к удивлению, этот ответ прозвучал.
— Это потому, что... Ты живёшь не по своей воле, Акутагава-кун.
Акутагава глянул в направлении голоса, который его застал врасплох, однако из-за тьмы вокруг всё, что он мог видеть, – человека в чёрном пальто.
— Я пришёл взять тебя под своё крыло. Но... Я не стану. Если ты держишь в руках свою жестокость под контролем своей воли, то неважно, насколько ты беспощаден, — ведь это одно из людских качеств. Однако если ты лишь постоянно причиняешь боль другим, окружающим тебя, словно запрограммирован так... Это больше похоже на звериное безумие.
Этот голос был молод. Он принадлежал человеку, который вполне мог называться подростком.
Человек в чёрном пальто встал со своего места.
В ярости думая, что Дазай один из тех, кто убил его товарищей, Акутагава с трудом встаёт лицом к нёму.
— Ты желаешь убить меня? Если же так, то ты — наиглупейший человек сегодня в городе, Акутагава-кун.
— Мне всё равно, если я буду глупцом, — рыкнул Акутагава. — Моё единственное желание заключается в том, чтобы сделать человека напротив меня вторым наиглупейшим человеком в этом городе.
Человек в чёрном пальто приблизился. Ещё несколько шагов, и Акутагава бы смог до него дотянуться рукой.
— Ты действительно безнадёжно глуп, — он покачал головой. — Месть, говоришь? Ты за неё умрешь, говоришь? А после твоей смерти что случится с твоей сестрой, которую ты оставил в городе? Ты об этом подумал?
Тогда шок пронзил Акутагаву, ибо он и представить себе не мог, что этот человек знает о его сестре, — сейчас она могла быть у него в руках. И когда он пытается атаковать Дазая, используя Расёмона, то терпит ожидаемое поражение.
— Как скучно.
Человек в чёрном пальто лишь слегка щёлкнул по его запястью, и зверь рассыпался, как высохший лист.
— Чт...
Удар застал врасплох замершего от удивления Акутагаву. Его тело согнулось в полете, исторгая из себя комки крови.
— Ты не сможешь убить меня, — шаги его были бесшумны. — По крайней мере, не сейчас. Как я и думал, я выберу другого в качестве своего подчинённого.
Сцена заканчивается словами Дазая — Акутагава сможет снова сразиться с ним лишь после того, как осознает сущность своей слабости, и до того времени Осаму будет держать Гин у себя. После этого Дазай уходит, оставляя Акутагаву позади.
Проходит четыре с половиной года.
YOU ARE READING
Ранобэ «ЗВЕРЬ: Светлый Акутагава, Тёмный Ацуши»
RandomАльтернативная вселенная: Ацуши - член ПМ; Акутагава - ВДА.