1

21 2 0
                                    

-Эштон прекрати. Пожалуйста. Ты же убьешь его.- Девушка пыталась отащить парня.
- Он сделал тебе больно, а я как старший брат, должен тебя защищать.- перень продолжал наносить удары.
- Эштон, он уже без сознания. Прекрати.- закричала девушка и обхватила талию парня своими руками.
- Господи... Что я наделал...- тихо проговорил парень.
- Я Ненавижу тебя.- Эштон освободился из рук девушки и зашёл в дом, оставляя на дворе побитого парня и свою младшую сестру.
- Майкл...- девушка села возле побитого парня и плакала на разрыв.
- Принцесс...- он поднял правую руку и аккуратно дотронулся до щеки девушки. Он боялся сделать ей снова больно.
- Майкл.- девушка захлебывалась в своих слезах.
- Не нужно плакать. Я поступил неправильно. Прости меня...- голова парня упала на газон.
- Майкл, слышишь ты мой самый лучший и любимый друг.- девушка дала пощечину парню от чего от немного прикрыл глаза.
- Прости. - парень приподнялся на логтях и попытался обнять девушку.
Она вципилась в него, как за спасательный круг. Кем в принципе он и являлся.
- Все будет хорошо... Обещаю.- он поцеловал ее в висок и начал вставать.
- Давай помогу.- положив его руку на свое плечо она потянула его в дом.
- Тебе не тяжело - крикнул знакомый голос.
- Хеммингс мог бы и помощь.- чуть ухмыльнувшись сказал Майкл. Хотя ему было и больно но он пытался держаться.
- Кстати, Эштон сказал чтобы ты его домой больше не приводила. Ещё он сказал, что если он появится то он позвонит в полицию или ещё раз изобьет. Так что придется ему вызывать такси. Ну или сам дойдет.
- Скажу Эштону, что я сегодня новую у Майкла.- злостно проговорила девушка.
- Лады, но если твой братец разнесет всю квартиру блондина, то не говори что я тебя не предупредил.- сказал голубоглазый и удалился.
- Ты можешь пойти домой. Я доберусь сам.- прохрипел Майкл.
- Нет, Майк. Я тебя не оставлю. Ты посмотри на себя. Ты весь в крови, и еде стоишь на ногах. Мы вместе поедем домой и я о тебе позабочусь.- девушка улыбнулась парню, на что он тоже попытался изобразить что-то на подобии улыбки.
- Ладно.- смерился парень.
Заказав такси они направились в квартиру Майкла.

-Ты можешь взять мою футболку.- проговорил Майкл.
- Спасибо. Тебе принести чего-нибудь из одежды?- девушка стояла в дверях.
- Да там майка с Нирваной.- Сказал Майкл.
- Хорошо.- девушка улыбнулась парню и направилась в его комнату.
- Может ты ей уже скажешь?- за спиной у блондина послышался голос.
- Я не могу. Я для нее просто лучший и любимый друг которого не любит ее брат.- тихо ответил он.
- Ее чувства взаимны поверь.
- Не уверен, Кэл. Мы столько уже прошли. Но она все ещё считает меня другом.- стиснув зубы прошипел парень.
- А Ты попробуй.- Калум взял со стола стакан с водой и направился в свою комнату.- Вот увидишь она ответит взаимностью.- парень зашёл в свою комнату.
- Нужно попробовать.- в пустоту проговорил он.
- Держи - в комнату зашла девушка в черной футболке, которая мило спадала с ее плеч.
- Тебе идут мои футболки.- Майкл попытался изобразить что-то на подобии улыбки.
- Спасибо- девушка смущённо улыбнулась.
- Давай фильм посмотрим?- парень быстро снял с себя футболку, но зашипела от боли и чуть ли не упал на пол.
- Тише. Давай помогу.- девушка подошла к парню и дотронулась до его оголённого тела. О этого жеста и у нее и у него прошлись мурашки по телу.
Она подняла глаза и встретилась с глазами Майкла. Сейчас она видела того чего обычно не видела.
Парень медленно начал тянуть к губам девушки.
Когда она ощутила его губы на своих по ее телу прошёлся разряд тока.
Когда воздуха не хватало они отстранился друг от друга. Позже они переместились на диван.
- Я Люблю Тебя.- тихо проговорил парень.
- Давно любила тебя.- так же тихо произнесла девушка и уткнулась парню в шею.

______________________

Прости, за долгое отсутствие глав просто в моем Твиттере такое происходит. Можете зайти посмотреть
@Fuck_you_gay. Сегодня кстати свадьба у Найла и Джи. Так что бегом в Твиттер.

Буду стараться делать больше глав. Пока есть возможность. Ибо у меня в этом году экзамены в художественной  школе. И надо будет делать десять работ и учить 20 билетов. Но для вас я буду стараться
Всех люблю 💜

🎉 Вы закончили чтение Слишком Просто 🎉
Слишком Просто Место, где живут истории. Откройте их для себя