Мы живем в хаосе... Хаотично движемся, преодолеваем расстояния, перенося своё тело с места на место. Ещё нам присуща способность мыслить, учиться, выполнять минимум биологических потребностей и жизненно необходим выход в сеть, что бы отвлечься, уйти от всего этого. Наш подвид или же поколение, слабейшее во всей цепи эволюции. На нас были возложены великие надежды, но похоже им никогда не суждено сбыться. Я назвала это понятие- "столетие проклятых душ" Но и в моей формулировке есть ошибка, у детей этого столетия нет душ...
Давайте я буду представляться как Адель... Просто Адель, хорошо? Я бы хотела написать, что живу в центре NYC, Лост-Анджелеса или Парижа, может я родом из Берлина, а что ещё лучше Лондона, но это не так... Мне бы очень хотелось представиться популярной девчонкой, бегающей по вечеринкам, у которой тысячи друзей и самый хорошенький парень школы влюблён меня, ведь именно так показывают во всех крутых фильмах? Ещё я бы под конец этого разговора прикусила пухлую губу и совершенно не типично для этого мертвого поколения, скромно добавила, что достаточно миловидна. Но как вы уже поняли и это далеко не так... И все же мне уже хочется поскорее начать свою историю, а не расписывать глупые мечты во всей красе.
Итак, в детстве все мы ещё живы. Если так можно сказать, то мы ощущаем жизнь кожей, вдыхаем и пропускаем сквозь сердце. Время как будто замирает, даря возможность насладиться мгновением. Мое первое воспоминание это как я бегу по улице, вся измазанная в глине и подбрасываю свою любимую куклу. Она взлетает, почти задевая огненный круг солнца и опускается мне в руки. На секунду мне кажется, что я тоже лечу, мои глаза слезятся от яркого света, но мне хорошо, я счастлива. В столь юном возрасте человек ещё не задумывается как глупо, смешно это выглядит, он просто наслаждается. Наверное поэтому все самые прекрасные воспоминания у людей именно из раннего детства. Но потом у кого то раньше или позже начинается школа, детский сад, где ребенок ломается, теряет индивидуальность и погибает.В начальной школе я мало задумывалась о внешности, больше об учебе, об обществе. Ряд предметов с первого класса не давались мне, за что я и получала глупые насмешеки от одноклассников. Которые в свою очередь получали насмешки от других, а те " другие" от следующих и так бесконечно. В определенном возрасте я как и все остальные получила порцию страха общества. Страха стать изгоем, поэтому постепенно из общительного комочка счастья дети превратились в серые тени подростков. Даже если есть о чем поговорить, ты всегда молчишь... Тебя просто пугает отсутсвие внимания, а что ещё хуже осознание того, что всем насрать. В итоге, мы сильнее и сильнее загоняем себя в тупик, не в силах справиться с депрессией.
После наступает период, когда человек вообще не испытывает эмоций, ничего не доставляет удовольствия... Но опять же происходит переломный момент и ты начинаешь чувствовать все это дерьмо с новой силой! Начинаешь причинять себе боль... Режутся руки, глотаются таблетки... А родители пытаются понять, что происходит. Дальше у кого как, кто то справляется, кто-то нет.
Все это я написала для общей схемы, для того что бы было проще представление, как живет наше поколение. Точнее как оно существует... Думаю никто из нас не выбирал год, век, страну, город и пол. Никто не принимал решения где, как и кем ему родиться... Но мы все же произошли на свет... именно в этот проклятый век, именно в этом бездушном окружении. И похоже это не исправить...
YOU ARE READING
Столетие проклятых душ
Teen FictionГлавная героиня, пятнадцатилетняя Адель, девушка 21 века, живущая по правилам жестокого общества. Она уже давно смирилась со своим положением и душевным состоянием. Выделив время лишь для того что бы понять от чего вся эта бездушность ее ровесников...