— Сокджин... — произнёс он как-то завороженно, а потом, испуганно округлив глаза, вскочил с места, прижимая тыльную сторону ладони к губам, словно тех коснулся не я, а как минимум раскалённая сковорода. — Ты что сделал?!
— Это поцелуй называется, — пояснил я, с невозмутимым видом продолжив есть.
Ну, а что? Извиняться, что ли, теперь? Эка невидаль, поцелуй. Я взрослый человек, могу себе позволить.
— Так нельзя!
— Когда нельзя, только больше хочется.
— Но мне не хочется.
— Зато мне хочется.
— Но я... Я не разрешал тебе!
— А я не разрешал тебе надевать мою футболку, — парировал я. — И что же? Тебя это остановило?
— У тебя нет фартука... — тот заметно смутился. — Я не хотел испачкаться. Взял ту, которая выглядела наиболее старой. Вот, — ткнул себе в живот. — Тут пятно, и здесь тоже, и здесь. А подмышкой, — задрал руку вверх, — вообще дырка.
— Хватит оправдываться.
— Тебе бы тоже не помешало, — он обиженно надулся.
— Было очень вкусно, — я поднялся из-за стола. — Как помоешь посуду, можешь уходить. А я спать.
— Эй, я приготовил, а мне ещё и посуду самому мыть?!
— Конечно. Это твоё наказание, — похлопал я его по плечу, проходя мимо. — За то, что готовил тут без разрешения.
***
Я шёл по тёмной промозглой улице и размышлял, какова вероятность того, что дома меня снова ждёт Сокджин. По всему выходило, что вероятность была близка к нулю. Всё-таки напугал я парня. Впрочем, выглядел он при этом сверхмило. Я даже улыбнулся собственным мыслям.
Впереди в десятке метров от меня цокала каблуками невысокая девушка. Обратил я на это внимание лишь потому, что в такой час здесь обычно расхаживал лишь я один. Всё-таки это вам не Хондэ, где кипит ночная жизнь.
Едва девушка приблизилась к перекрёстку, как оттуда выскочил какой-то парень в кепке и с больничной маской на лице, и, выхватив у девушки из рук сумку, помчался стремглав мимо меня. Девушка лишь сдавленно ойкнула, а я, как истинный борец за справедливость, бросился догонять преступника. Однако бежал я недолго. Свернув в ближайшую подворотню, парень остановился и без лишних трепыханий и мольбы о пощаде всучил мне в руки сумку (даже обидно стало, что не пришлось применять свои знания тхэквондо, полученные по фильмам). Над белой кромкой маски поблёскивали подозрительно знакомые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С купидоном не поспоришь! pt.3
Короткий рассказ- Что собрался брать? - Твоё сердце? - пробормотал тот неуверенно. - В вервольфы подался? - Нет, в купидоны.