Сходим на задание!

149 8 2
                                    

После того что я покушала мне позвонили. Я пошла в комнату и пока я доходила до телефона звонок прекратился. Я взяла и посмотрела кто мне звонил. На экране было написано Слендр 1 пропущенный вызов. Эх забыла сказать что я у него прокси намбер Ван. Дальше Кейт. А потом Наркоша,Грустный, Вафля(Кто не понял это Тимоша, Худяшка(худи не получилось ласково назвать) И Тоби) Обо мне в крипи мало чего известно но я там есть. Но меня видели только один раз на новый год. Я в гости приходила подарки подарила и ушла. Я перезвонила.
(*Вот этот значок означает разговор по телефону)
*Ало!
*Здравствуй Дженн! Я хотел поручить тебе задание..
*Не тяни кота за хвост говори!
*Тебе надо убить одного миллионера его адрес """""""""""! Понятно?
*Да! Выполню прям сейчас но мне нужен Тим для этого!
*Ладно сейчас отправлю его на то место! До свидания!
*Пока!
Такс я одела это:

*Не тяни кота за хвост говори!*Тебе надо убить одного миллионера его адрес """""""""""! Понятно?*Да! Выполню прям сейчас но мне нужен Тим для этого!*Ладно сейчас отправлю его на то место! До свидания!*Пока!Такс я одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Второе)
-Пааап я на задание пошла и со мной ничегошеньки не случится! Со мной будет Наркоша!-сказав это я убежала. Вот я на месте и там уже стоит Тим.
-Ну здравствуй Наркоша!-сказала я
-Здрасть тебя же Дженнифер зовут?
-Да! Можно просто Дженн!
-Ладно давай выполнять поручение! А кстати зачем я тебе?-спросил он.
-А так просто одной скушно!(не ошибка это так задумано)
-А почему именно меня а не Худи или Тоби?
-Да потому что я тебя очень давно не видела а их не давно. Дай я тебя потискаю!-сказала я и стала его тискать. Потом я его обняла так крепко что у него что то хруснуло.
-За..... Ду.....Шишь!-прохрипел он.
-Ой прости! Кароче он сейчас один в доме охраны рядом нет убиваем и я забераю его бабло себе и уходим!(миллионера я имела в виду)
-Ладно только деньги мне и тебе ок?-спросил наш Наркоша.
-Ок!-мы побежали ,убили,деньги забрали и убежали.
-Всё лан пока!-сказала я и убежала домой. Прибежала домой открыла дверь нагой. Кирилл вышел из кухни и посмотрел на меня молящим взглядом чтоб я дала денег.
-Кирюш я тебе денег не дам!-я убежала в комнату спрятала деньги от Кири а то он все деньги стащить может. Переоделась и легла спать потому что был уже ночь.

Записки Психа! Я дочь мёртвого музыканта!Место, где живут истории. Откройте их для себя