Настал день выписки Валеры из больницы...
9:30 - Кроки!!! Привет!!!
Валера побежал к парню чтобы страстно поцеловать его.
- Не трогай меня(
- Почему что произошло?!
- А то что ты свалил по поводу геев все на меня это не повод?!
Валера покраснел. Он не знал что ответить.
- Что? Ответить нечего?
- Прости, я не знал что ответить на вопрос про геев... Я случайно ляпнул то что это ты, но я не специально!!!
- Я очень хорошо подумаю над тем встречаться ли с тобой или нет! Я разочарован...
Валера хотел применить свой козырь - целовать парня и перейти в большее чем просто поцелуй))
Валера начал страстно целовать Кроки, он не отрекался и отвечал взаимностью.
Короче все дошло до того что они сняли с себя футболки. А когда они уже сняли джинсы и лежали в страстном поцелуе, они остановилось. Валера странно себя чувствовал, потому что все дошло практически до самого пика удовольствия. Когда нибудь то до этого дело дойдёт, сказал Кроки, но он почувствовал что им нужно остановится...
Валера оделся и ушёл. Всю ночь он думал о Кроки. Хотелось бы сейчас чтоб он лежал рядышком, целовал его шею. Но нет...
На следующий день, Валера был один дома, он писал что то в своём дневнике. Но тут он услышал хлопок двери. Валера думал что это мама, но в комнату вошёл Кроки. Он сел к Валере, поцеловал его и стал ему рассказывать про него по подробней...
Когда мне было 15, мне очень нравилась одна девочка, она проявляла мне знаки внимания. Мы даже целовались, и как только мы дошли до того момента, ей позвонил «Любимый зая» и я её бросил. Теперь крч я гей...
Валера не мог смотреть на грустное лицо Кроки. Он поцеловать его и опять началось это.
Парни разделись, и за секунду до момента самого пика, входит мама Валеры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💕френдзона💕 Кроки&Валера
FanfictionФанфик. Истрия любви - «От друга до семпая» (Кроки Бой&Диджей Валера)