Настал великолепный вечер ,вернулся Папирус и они стали все вместе есть фирменные спагетти.
-Спасибо Папирус за спагетти , я приглашаю вас завтра на пироги!
-Возьмём на заметку !:-D
-Будет здорово если вы прийдёте! Ладно , уже поздно и мне надо домой...
-Я провожу тебя! Фриск...
Санс пошёл провожать Фриск.
-Спасибо Санс...
-Ох , это не мне Спасибо говори а великому Папирусу!- усмехнулся он.
-Я за поцелуй...
-Оу...ну...эм...Он же тебе не понравился?
-Нууууу...он мне понравился...и...
Фриск остановилась и поцеловала санса, они сразу поняли что не могут без друг, друга...
Фриск сняла с себя курточку Санса и протянула ему-Спасибо, тебе наверное холодно...
-нет, мы скелеты не мёрзнем)
-Но-
-Оставь себе, потом отдашь
-Хорошо...Пока Санс...
Всю ночь Фриск лежала на кровати в курточке санса и не могла без него, её сердце билось как сумашедшее ...она хотела сейчас быть вместе с Сансом ...и санс ночью это тоже почувствовал , он не спал тоже ВСЮ НОЧЬ ПОЛНОСТЬЮ на Санса это не было похоже ...
И он сел в телефон и написал ей сообщение .----------------------------------
Ты не спишь? 😐
-----------------------------------Нет...😑
-О чем то думаешь?😚
-О чем то думаю ...
-О чем?😘
-О тебе!😙
-Я польщен ...
-Люблю!😘
-Люблю😘😻💏👫❤❤❤
-Спокойной ночи...Санс
-Спокойной ночи , Фриск
---------------------------------------------------
Конец переписки...Наконец-то санс и Фриск заснули но им снились словно одинаковые сны о том что они вместе и в горе и в радости!
Утро 8 часов утра.
Фриск проснулась ,а за ней проснулась её "мама" Ториель .
Фриск умылась , почистила зубы , сходила в душ и пошла завтракать .На завтрак были Оладьи с клиновым сиропом , МММ🍮🍮🍮
Позавтракала со всей семьёй .
Предупредила маму что прийдут Санс и Папирус .Ториель обрадовалась и они стали готовить , но они поняли что лучше буде если они зделают не пирожки, а один большой пирог.Они думали начинку чтобы всем понравилось и так и получилось, всем понравился этот пирог .
Санс поблагодарил Фриск и Ториель , позвал Фриск погулять наедине .-Что-то случилось , санс ?
-Нет , я просто решил погулять с тем кого Люблю и задать ей вопрос , ты станешь моей девушкой ?
-Ой , санс , ну конечно же я буду твоей девушкой !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Франс(Читайте Описание)♥
FanfictionДело шло в вселенной которую выдумала я -Deartale , Деартейл, (Любые совпадения случайны!) Описание не читайте переходите к самой книге !!! Там кстати ржака !!! Сансу и Фриск было по 18 лет, для тех кто не может понять!