Утро. Просыпаюсь от того, что ярко светит солнце, для города Форкса это очень странно, обычно в этом городе всегда дожди.
Спустя минут пять я заставила себя встать, я проснулась за 10 минут до будильника. Меня это не удивило, ибо это бывает довольно таки часто. Встав с кровати, я ленивой походкой пошагала в ванную, сделав все водные процедуры, я наконец-то пошла одеваться в школу. Учусь я в десятом классе, а сразу после школы у меня тренировки. Занимаюсь я гандболом, когда мне предложили в пятом классе, пойти на спортивные секции, то я сразу решила, что гандбол то,что нужно.
Когда я поднялась в свою комнату, я очень долго выбирала, что одеть, но мой выбор остановился, на простой чёрной майке, и светло-синих джисах.
Опишу себя, я не высокого роста, у меня светло-русые волосы чуть выше плечь, зелёные глаза, ну и конечно большие щечки, кудаж без них. Наконец собравшись в школу, я спустилась на первый этаж чтобы позавтракать. На кухне меня ждала мама, она уже сделала блинчики, но мы не сказали друг другу не слова, ибо мама спешила на работу, и я не стала её отвлекать. Живём с мамой одни, папа нас бросил, когда мне было 2 года. Ну мне на него все рано, ибо он нас бросил, и я не считаю его после этого отцом. Позавтракав, я пошла на вверх, забрала портфель и пошла в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой нежный поцелуй
Teen FictionВсем привет, меня зовут Эмилия, я лесбиянка. В этой книге вы узнаете как я стала ей, и как я нашла свою любовь