3

971 22 0
                                    

Приехав в клуб, я сразу почувствовала запах сигарет и спиртного. Войдя в клуб, у меня моментально заложило уши. Мы сразу направились к барной  стойке, решили  выпить по стопке текилы. Алкоголь почти сразу ударил мне в голову. Мет и Лидия пошли танцевать, я решила не позориться и остаться стоять у стойки. Постояв и разглядев людей в клубе, я увидела парочку геев, да и лесбиянки тоже были. Честно говоря, я положительно отношусь к ЛГБТ.
Я решила заказать еще одну стопку текилы, но тут ко мне подсела девушка.
Девушка была очень красивая. Не длинные волосы, чуть выше плеч, пухлые губы, большие серые глаза.
Она сразу начала разговор .
-Привет, как тебя зовут ?
-Привет. Эмилия, а тебя?.
- Соня, ты давно здесь?
-Нет, недавно приехала с подругой и ее парнем.
- Понятно, хочешь выпить?- не дожидаясь ответа, заказывает две рюмки виски. Потом мы выпили еще и еще, и мне стало плохо, Соня сразу поняла, и повела меня в туалет.
Зайдя в туалет, я сразу решила умыться. Соня, взволнованно смотрела на меня.
-Все в порядке.?- спрашивает она.
-Да, просто много выпила:- с улыбкой на лице отвечаю я.
Она как-то странно смотрит на меня, я решила предлодить пойти обратно, но она взяла меня за руку и прижав к стене поцеловала. Я не стала отталктвать ее, мне нравилось и я хотела большего, но так нельзя. Закончив поцелуй, я отстранилась, и просто  выбежаала из туалета. Найдя Лидию и Мета, я попросила отвезти меня домой.

Твой нежный поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя