Встреча

3.6K 116 12
                                    

Лёгкий ветер дул в лицо молодого парня. Парень вздохнул забытый, но такой родной запах Тэгу. Ким Тэ Хён - 20 лет, студент Сеульского университета. Его перевели в Тэгу. Он так захотел, а если он захочет, он добьётся. Молодой омега вызвав такси и направляется в свой старый дом. Пока он ехал по улицам родного города, он вспоминал детство, друзей, дедушек которых уже не было. Он будет жить в их доме. Выйдя он направился к своей квартире. Из соседей двери он услышал крики.
*явно молодая пара ссориться* пожав плечами сказал Тэхён. Вдруг дверь открылась и от туда вылетел парень. Другой орал на того.

П1: не смей сюда приходить! Я говорил что не буду спать с тобой!
П2: я же знаю тебе нужны деньги!
П1: от вали! Мне деньги уже давно не нужны! Как и ты! Шлюха...

Парень оттолкнуть того и их взгляды с Тэ пересеклись. Глаза парня широко раскрылись. Спустя секунду тот за хлопнул дверь.
- Странный какой-то. - Тэхён открыл дверь ключом и зашёл в квартиру. Она была очень пыльный, там явно было грязно, и поэтому Тэхён затеял генеральную уборку. Звуки пылесоса, вечно льющейся воды и парень из соседней квартиры просто взорвался от этого шума. Окончательно его вывело то, когда он услышал как что-то падает и разбивается. Он просто вышел из квартиры и направился в соседнюю. Несмотря на то что был звонок, он просто долбил в дверь. Тэхен само собой открыл но его рука была немного в крови. У него была порезана ладошка левой руки. - Может перестанешь шуметь я вообще-то спать хочу.
- Простите пожалуйста. Я постараюсь. Может чаю. Заодно по знакомимся. - Тэхён не был тем, кто боялся заводить новые знакомства. И поэтому он сразу решил, раз уж шанс выпал, почему бы не подружиться с соседом.
- Неужели не помнишь. - пробурчал Юнги под нос.
- Что вы сказали?
- А ничего, что насчёт чая?
- Да проходите.
- Может помочь обработать руку?
- Нет спасибо, я сам. Вы поставьте пока чайник.
- Давай на ты.
- Хорошо.
Пока Тэ обробытывал руку, он думал.
- Он всё-таки мне очень сильно кого то напоминает. А вот кого?

Тэхён уехал отсюда в средней школе так, что может это кто-то из его сверстников, но тот не предал значение, но ему всё равно было интересно.
- А вам... тебе сколько лет?
- Тебя интересуют такие вопросы? - Юн ухмыльнулся.
- Да, нет просто интересно.
- 21. А ты зачем сюда приехал.
- Я приехал учиться?
- Ясно.
Оказалось что Юнги был старше Тэхёна на 2 года.
Парни забыли про время и сидели в уютной обстановке и болтали. Прошло уже 2 часа.
- Прости, мне нужно идти домой. Завтра рано вставать на работу.
- А кем ты работаешь?
- Директор компании.
- Ух ты! А я учусь на бухгалтера.
- Хорошая профессия. Я тебя жду. Учись хорошо.
Юнги попрощался с младшим и когда тот закрыл дверь Юнги произнёс.
-Он всё-таки меня не помнит, так изменился вырос, похорошел.

Тем временем Тэхён.

- А он не такой плохой как на первый взгляд. Кого-то он мне очень напоминает! А вот кого вспомнить не могу? - Тэхён грустно опустил голову и направился спать, но заснуть он всё-таки не мог, как он только не пытался: на левом боку, на правом, на спине, на животе. Он не мог заснуть пока не вспомнил того, кто сегодня был у него. - Нет этого не может быть! Это точно не он! - он очень напоминала его старого друга с которым он учился в средней школе. Его первую любовь. Их родители очень дружили и Юнги часто защищал Тэхёна, который был очень мелкий, по сравнению со своими сверстниками, таким и остался..

Юнги также не мог заснуть. Он тоже ворочался всю ночь думаю о Тэ. Неужели тот не помнит его? А он был так дорог ему! Он вспоминал как защищал его от тех хулиганов которые пытались домогаться его за углами школы. Как он видел слёзы Тэхёна. Моменты радости, когда тот улыбался ему и бежал с хорошими отметками, говоря что его хён самый лучший,который всегда помогает тому с уроками. Слёзы ТэТэ когда у того умер дедушка. Как он плакал тогда. Но Юн всегда был рядом. Он объяснял всю ночь тот предмет который малыш не понимал: геометрию, алгебру, физику... Ведь все эти предметы Юнги прекрасно понимал. Взамен тот помогал ему с корейским и английским, которые знал достаточно хорошо. Тогда, за тот год из дружбы, Юнги очень вытянул свой английский, но когда Тэхён пришёл ему с грустными новостями и сказал что он уезжает в Сеул, так как его отец нашёл там престижную работу. Тогда Тэхён даже плакал, а Юнги его успокаиваивал. Он не хотел уезжать из родного города, но ему пришлось. За всё это время Юнги опять забыл весь этот английский, который ему объяснял Тэ и опять стал плох в корейском. Поэтому он ходил к репетиторам, а ведь его лучшим репетитором был Тэ.

Ещё повалявшись так 2-3 часа, Юнги всё же смог заснуть. Тэхён тоже заснул, но тоже с трудом.

Ваш автор лох. Он везде где надо было написать Тэ или Тэхён написал Тоха😂😅. Надеюсь вам понравилось. (пишите своё мнение, любое принимаю. Только не сильно ругайте если что) ~💜

А ты помнишь детство... (Омегаверс) Место, где живут истории. Откройте их для себя