Вместе

1.8K 95 10
                                    

Юнги проснулся и увидел с собой рядом маленькое тельце, что тихо сапело в подушку. Юн улыбнулся, вспомнив прошедшую ночь. Остался только один вопрос, примет ли его Тэхён и согласиться стать его парнем. Но он решил отложить это пока что и приготовил завтрак. Повар из Юна, ну так себе. Тэхён проснулся от грохота на кухне и очередного мата. Не увидев рядом с собой ни кого он вспомнил ночь, его первую ночь.
Кое как Юнги приготовил завтрак и решил пойти разбудить младшенького. Когда он зашёл,то увидел Тэхёна которой сидела на кровати обвив руками свои колени и опустив голову вниз. Он плакал.
- Эй, малыш, что-то болит. - Юнги подбежал к плачущему Тэ и сел напротив него. Тот подняла голову. Его лицо было опухшие от слез.
- Что такое. - Юн смотрел на него не понимающими глазами.
- Теперь ты меня бросишь?
- Что? С чего ты взял.
- Ну, вы же богатенькие всегда бросаете.
- Кто тебе такое сказал! Посмотри на меня. - он взял его лицо и нежно поцеловал. - Я никогда тебя не оставлю.
- Ты не бросишь меня.
- Нет.
- Точно. - Тэхён посмотрел на старшего с надеждой в глазах.
- Обещаю. - Юнги обнял Тэхена, а после взял его руки в свои.
- Одевайся, а то опоздаешь в университет, да и мне на работу пора. - не много подумав он продолжил. - я там завтрак приготовил, но не уверен, что после него тебе будет хорошо.
Тэхён выпустил небольшой смешок и после Юнги ушёл оставив Тэ на едине.
Когда Тэхен оделся, парни позавтракали. На удивление Юнги, было достаточно вкусно и он в коем-то веке поверил, что он способен на готовку. Тэ ещё с чем-то долго возился в ванной и Мину просто надоело ждать его.
- Выходи уже, а то я опоздаю на работу.
Из ванны послышался ответ.
- Ну ты же начальник, можешь опоздать.
Юнги лишь усмехнулся и зашёл в ванную к Тэ, тот расчёсывал и укладывал волосы. Юн обнял его и положила свою голову на его плечё.
- Я может и начальник, но опаздывать не должен.
"Какой же ты у меня наивный" - подумал Юнги - "как и всегда. Почему ты меня не помнишь, я вроде бы не изменился. Обещаю что никогда не дам тебя в обиду. Ты всё такой же красивый, к тебе наверное также подкатывают альфы и беты, а может и гаммы. А я ведь почти смог тебя забыть, но теперь ты только мой." - Юн улыбнулся своими же мыслями и посмотрел на своего прекрасного Тэхёна.
- Ну что пошли, я готов - проговорил нежный голос омеги.
- Пошли, наконец-то.
Примерно через полчаса парни уже были возле университа Тэхёна.
- Ну что приехали. Шлем забираешь с собой?
- Ага.
- Ну тогда я заберу тебя или...
- Да! Может ты меня заберёшь. - немного покраснев сказал Тэхён, на что Юнги улыбнулся и сказал.
- Хорошо, я заберу тебя.
День прошёл очень хорошо, но Тэхён всё думал над одним.
- *Юнги, я так давно тебя не видел. Даже не верится что сейчас мы вместе. Я люблю тебя ещё со школы. Ты всегда защищал меня. Помогал мне. Господи, я так тебя люблю. Только... почему ты меня не помнишь? Я вроде бы не изменился. А наоборот! Стал лучше. Я люблю тебя, хён.*

У Тэ уже была последняя пара. И вот он стоит напротив университета и ждёт Юнги уже минут 20, а тот всё никак не едет и не отвечает на его звонки. Тэхён нервно сжимал шлем у себя в руках уже прокручивая кучу плохих мыслей у себя в голове. Вдруг с ним что-то случилось, а вдруг он просто решила бросить его и оставить шлем на память. У Тэхёна невольно начали поступать слёзы. Опустив голову он направился домой. До дома ему идти почти час. Пройдя половину пути он слышит что ему кто-то сигналит. Он останавливается и оборачивается. Это Юнги. Он останавливается, снимает шлем и говорит.
- Куда это ты?
- Ну тебя не было... я решил... В общем пошёл домой. - Тэхён смущался всегда когда говорил с Юном, а тому это только нравилось.
- Прости, меня на работе задержали. Садись я тебя до везу.
Тэхён ничего не сказал и просто одел шлем. Сел на мотоцикл. Они доехали достаточно быстро. Когда Юнги приглушил мотор и  слез с мотоцикла Тэхён посмотрел на него.
- Я хотел предложить переехать в тот дом, если ты не против конечно. - он всё ещё сидела на мотоцикле. Юнги посмотрел на него с удивлением.
- Ты уверен?
Но Тэхен как обычно смущался и это как обычно нравилось старшему. Он подошёл и сел на мотоцикл лицом к Тэхену и поднял подбородок своей рукой.
- Как скажешь.
- Правда? Но тебе будет далеко ехать до работы.
- Ничего, нормально. Тебя же не смущает что тебе далеко до университета.
- Ага.
- Тогда иди собирать вещи.
- Да, уже иду. - радостный Тэхён отдал шлем Юнги и  побежала в квартиру. Юн улыбнулся и тоже направился собирать вещи.
Тэхён думал лишь об одном. Он так хотел вернуться в этот дом. Он помнит как в детстве его родители часто привозили его в гости к Юнги. Их родители достаточно хорошо дружили, и наконец-то Тэхён будет жить в этом доме. Ему всегда там нравилось.
Юнги тем временем собирая вещи думал лишь об одном. Он так не любил этот дом, потому что в нём когда-то был Тэхён, который потом исчез из его жизни. Он помнит как его привозили к ним. Но там также было Хосок, который так напоминал ТэТэ. Ему уже давно хотелось выкинуть его из головы, но не получалось. Ведь именно там он его потерял. Да он просто не хотел туда ехать вспоминая ссоры родителей, которые там жили. Но ради Тэхёна он был готов на всё. Хоть что-то радостное будет в том доме. И это будет квадратная улыбка его любимого человека.
Им обоим уже хотелось поговорить друг с другом и сказать:"Почему ты меня не помнишь?" Но у них обоих не хватало сил и смелости. Ведь они помнили друг друга, но боялись что не помнят их.

А ты помнишь детство... (Омегаверс) Место, где живут истории. Откройте их для себя