Чонгук заебался. Конкретно так. Его доконало ежедневное «когда ты уже девушку себе найдёшь?» от матери. Какая нахуй девушка? Нет, он, конечно, хорош собой, упорные тренировки дали свои плоды. На мордашку вышел очень даже отлично, пару раз на улице к нему подходил стафф из разных агентств и предлагал сходить на прослушивание, даже в модели чуть не затащили, но нет. Не его это. Ещё на учёбе полный завал, преподы просто лютуют по поводу и без, что ни день, то новые подлянки. Ну вот кто, скажите на милость, кто просил его соглашаться на «Чонгук-ши, не хотели бы вы стать старостой?» Ну вот почему он не послал тогда всех на три весёлых буквы? Теперь приходится расплачиваться за эту минутную слабость. Ни девушки, ни личного времени для похода куда-нибудь с друзьями, хотя таковых почти и не было, а те, что были, остались в Пусане, а сам Чонгук переехал в Сеул для учёбы. Он бы остался в родном городе, но мать настояла на переезде, ведь «так будет лучше». Теперь же из-за навязанных ему обязательств старосты он снова покидает университет затемно, даже несмотря на приближающееся рождество. Что ж, сколько не ругайся, а теплее от этого не станет, даже если очень хочется.
Хоть и холодно, но на улицах во всю идёт предрождественская суета. Здания украшены разноцветными огнями, люди снуют туда-сюда в поисках подарков для семьи и друзей, кафешки завлекают тебя чудесным ароматом, доносящимся из них. Все счастливы и с нетерпением ждут рождество, чтобы провести его в кругу дорогих сердцу людей. А Чонгук... А что Чонгук? Он сейчас придёт в абсолютно пустую квартиру, которую домом язык не поворачивается назвать. Ну вот в чём прикол приезжать сюда ради учёбы? Ему и в Пусане было не плохо, но нет, нужно же именно в Сеул переться.
Возможно, он так бы и дошёл до своего места обитания в тяжёлых раздумьях, если бы его взгляд не привлёк небольшой прилавок, стоящий недалеко от основного столпотворения. Так как всем родным он уже отправил подарки, то решил прикупить что-нибудь и для себя, хотя бы сегодня. Подойдя ближе, Чонгук видит, что за прилавком сидит то ли мужчина с накладной бородой, то ли дедушка, нужно отдать ему должное, очень похожий на Санту. На столе с товарами лежат самые разные шары с искуственным снегом внутри, фарфоровые фигурки, каждая из которых отличается от остальных своим собственным шармом, новогодние венки, красиво украшенные, и много всего в таком же духе. Но несмотря на обилие всех этих безделушек вниманием парня завладел небольшой бубенчик на красной ленточке. «Для питомцев что ли?» — предположил Чонгук.
— С Рождеством, молодой человек, — обратился «Санта» к Гуку.
— А? Что? Ах, да, с Рождеством, — растерянно ответил юноша.
— У вас всё хорошо? — немного обеспокоенно спросил дедушка (?).
«Ага, хоть в раковине топись» — подумал Чон, но ответил — Да, всё в порядке, просто устал.
— Замечательно. Что-то уже приглянулось?
— Да, вот он, — сказал парень, указывая на бубенчик с лентой, — очень миленько. Сколько стоит? — ну, а что? Может он себе зверушку какую заведёт в далёком будущем...
— Прекрасный выбор, можете взять его бесплатно.
— Серьёзно?
— Считайте это приятным бонусом за ваш труд, я же вижу что вы очень усердный юноша.
— Спасибо большое, — что ж, Гуку повезло, не каждый день выпадает халява.
— Надеюсь, ваше рождественское желание исполнится, — хитро улыбнулся «Санта», отдавая бубенчик, — Счастливого Рождества.
— Да, счастливого.
Чонгук улыбнулся в ответ, убирая приобретение в карман, и пошёл в сторону квартиры. «Желание, да?» — горько усмехнулся Гук, — «Хочу, чтобы всех этих проблем не было, но разве такое возможно?»
*дзинь*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё не так уж и плохо
FanfictionДаже в Рождество мало кому верится в существование чудес. Но что, если одно из них случится с тобой? Какое бы желание ты тогда загадал?