Подарок судьбы. Часть 6

66 8 1
                                    

 — И так, с чего бы начать? — ситуация, мягко говоря, странная.
— Ну, даже не знаю. Может с того, что объяснишь каким образом ты стал куклой? Или ты изначально ей и был, но превратился в человека?
— Нет, куклой я не был. А стал я ей, ну, знаешь, — что ж, начинается сложная часть, — В общем, я купил у Санты подарок, загадал желание, оно исполнилось, но не таким образом, каким хотелось бы, так что в итоге я превратился в куклу. — О, этот взгляд полный непонимания и недоверия. А чего он, собственно, ожидал? Что Ким ему сразу поверит? Пф, конечно, многого хочет...
— ТЫ ВИДЕЛ САНТУ? СЕРЬЁЗНО? — или нет... Чон ещё ни разу не видел, чтобы его глаза так горели, он словно маленький ребёнок в теле взрослого. — И какой он? Расскажи, расскажи!
— Самый обычный среднестатистический Санта. В таких переодеваются взрослые для детских утренников. — Теперь на него был направлен взгляд а-ля «Ты сейчас серьёзно? и это всё?» — И мы, вроде, не его тут обсуждать собрались.
— Хорошо... Но мы вернёмся к этой теме, обязательно. Тогда как ты снова стал человеком?
— Не знаю, само как-то вышло, — Ложь. Наглая и бессовестная ложь. А что ещё он должен был ответить? «Просто в один момент я осознал, что ты самый дорогой моему сердцу человек?» «Я понял, что все мои прошлые проблемы не имеют смысла, поэтому желание оказалось фактически исполненным?» Чон не готов к такому шагу. Даже не так. Он не знает, нужно ли это Тэхёну, а терять его так рано из-за своих чувств Гуку не хотелось. — Просто это случилось в самый нужный момент.
   Он приходил к Тэхёну в палату каждый день, проводил там всё своё свободное время, думал о том, что будет дальше. Как ни странно, но его недельному отсутствию никто не предал значения. В универе, как и дома, все почему-то считали, что всё это время он болел и поэтому не выходил ни с кем на связь. Но это не так важно, главное, что всё теперь будет в порядке.
— А где теперь от...
— Я успел вовремя. Ещё немного и было бы поздно. Прости, что не смог раньше.
— Ты не виноват. Я благодарен тебе за спасение. Если честно, то я даже с жизнью успел попрощаться.
— Тот урод получил по заслугам. В ходе расследования выяснилось и то, как он обходился с тобой на протяжении всех тех лет, его лишили родительских прав и не только. Теперь он приговорён к нескольким годам заключения. Не понимаю, почему ты раньше не написал на него заявление?
— Я просто хотел уйти после своего совершеннолетия, ведь податься мне некуда. Думал, что дотерплю, а оно вон как получилось... Но знаешь, есть в этом и плюсы.
— Это ещё какие такие «плюсы»? — Гук многозначно выгнул бровь.
— Теперь у меня есть мой Гуки, — Тэ лучезарно улыбнулся, но буквально через пару секунд его лицо стало выражать тревогу, — Ты ведь не оставишь меня? Ты ведь не уйдёшь?
— Конечно же нет, — Гук наконец-таки тоже начал улыбаться, — Теперь ты от меня не отделаешься. Я буду рядом с тобой, даже если будешь прогонять меня.
— Ясно. С-спасибо, — стоп, у Чона что... глюки начались? Или Тэхён действительно смутился? Вот так подарочек. Очень, очень приятный подарочек.
   Они ещё очень долго сидели и говорили обо всём подряд, узнавая друг друга лучше. Они совершенно не следили за временем, наслаждаясь общением. Но всему хорошему свойственно рано или поздно заканчиваться.
— Мистер Чон, — в палату вошла медсестра, — Приёмное время закончено, вам пора уходить.
— Да, конечно. Извините, совсем забылся. Ещё пару минут, пожалуйста.
— Хорошо, — на этом она удалилась, оставляя этих двоих снова одних.
— Чёрт, я совсем забыл о времени.
— Ты ведь придёшь ещё? — обеспокоенно спросил Тэ.
— Ну разумеется, я буду приходить каждый день, — Чонгук потрепал его по макушке, — Может тебе чего-нибудь принести завтра?
— Хм, даже не знаю. Может сладенького? — ну точно ребёнок.
— Сладкое, так сладкое. Ну что ж, до завтра, — попрощался Гук.
— Да, до завтра, — помахал на прощание Тэхён, — Будь осторожен по дороге домой и не покупай больше ни у каких Сант подарки, а то кто знает где тебя потом и в каком виде искать.
— Обещаю, никогда больше, — посмеялся Чон, — А теперь отдыхай, — сказал он и вышел из палаты.
   Как бы то не было, но Чонгук благодарен тому Санте, ведь в его жизни теперь есть Тэхён. И кто бы что не говорил, Чон счастлив, что всё получилось именно так, и он сделает всё возможное, чтобы сохранить такой бесценный подарок судьбы.
   Он ни за что не потеряет свою любовь.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё не так уж и плохоМесто, где живут истории. Откройте их для себя