Сегодня очередной день, когда я разочаровываюсь в людях... Они... Они просто подошли и начали ржать надо мной и ударили. Знаешь из-за чего? Из-за очков. Я не смог больше это терпеть и ударил Илью, вроде, в солнечное сплетение... Итоги. Разбитая губа, раз. Новые синяки, два. Несколько царапин, три.
Советы от Карима! Как узнать человека по настоящему! Просто будь собой и та-та-там!Как же это отвратительно и жалко... Как быть собой если другим это не нравится? Это... Это просто низко... Понимаешь, чтобы увидеть реальную сущность человека просто,будь собой. Они... Они ненавидят таких! Не все, конечно, но это лишь временно.
Все мы портимся, рано или поздно. Лишь единицы остаются настоящими. Если бы я так сказал где-нибудь в людном месте, все бы сказали "Я из тех единиц! Я!" А вот и нет. Именно те, кто так говорит, уже испорчен. Сегодня по новостям рассказывали об очередном суициде подростка. Я не успел посмотреть всё, лишь часть от её предсмертной записки.
"Я больше не могу терпеть их издёвки. Мне надоели эти синяки! Да, я слабая, но я хочу быть слабой... Простите... За всё простите..."
Я иногда тоже думаю, а если найдут мою записку? Мой труп в лесу? Как быстро обо мне забудут? Хоть кто-то будет по мне скучать? Думаю нет...
Я... Я так тоже не могу... Я устал... Устал от всего... Издёвак людей... Упрёков отца...
Я...
Я не сильный, как говорят многие... Сколько раз я слышал эту фразу за своей спиной? Много... Многие говорят, каким же сильным нужно быть, чтобы терпеть эти избиения?
Ответ. Никаким...
Я слабый... Слабый неудачник! Жалкий урод! Ничтожество... Прости... Прости меня пожалуйста... Я не должен срываться на тебе... Чёрт... Из-за этих чёртовых слёз, чернила размываются...
Помнишь, что говорила мама, когда была жива? Хорошие дети не плачут, да? Получается, я плохой ребёнок... То есть подросток...
Меня мучают собственные мысли... Они так же, как и люди, убивают меня, но и могут помочь... До сих пор, я храню мамин подарок, который хотел подарить на день рождения, но не успел... Меня мучает вина...
"Ничто не убивает тебя так, как собственные мысли..."
Это самая страшная ошибка в моей жизни... Я не могу больше думать об этом... Слишком больно... Ты понимаешь... До скорого...
"С каждым такое было. Молча стоишь. Улыбаешься. А боль изнутри ломает рёбра..."
24 сентября, 2016 г
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник суицидника...
Random17-летний парень ведёт дневник о своей жизни. В нём он описывает все жизненные проблемы, желания, трагедии и счастливые моменты. Но после смерти его матери, предательства близких ему людей, его жизни кардинально меняется. Его отец начал пить, приво...