Как обычно Инк зашёл в здание универа.
Подойдя к своему шкафчику он открыл его и посмотрев во внутреннее зеркало привёл себя в порядок.-Хм...странно где же звёздные?Обычно они встречают меня ...
Инк взял всё необходимое и закрыв шкафчик стал понимать что ещё можно отдохнуть до начала пары.Он облокотился об шкафчик и стал смотреть по сторонам.
Эррор был со своими друзьями.Они разговаривали о чем то своем,подойдя к шкафчикам продолжали о чем то говорить,доставая что нужно.Глючный заметил радужного,этот скелет был подозрительным для него,но он знал скелета,да только очень плохо.- что Глюк,заметил голубку в гнёздышке? - засмеялся Даст смотря на Эррора.
- пф..еще чего.- ответил тот,и осмотрев униформу Инка слегка ничего не понял.Ну как "слегка",ничего он не понял на кой фиг он ее надел.Глючный и его друзья двинулись прогуливаться по и так пустой школе.Времени было пока что достаточно,чтобы прогуляться по ней.Когда все придут,наконец прозвенит звонок.
Инк заметил Эррора и его друзей.
Тот отвёл взгляд в сторону,почему то не хотя смотреть на глючного.
После он всё так же стоял и ждал своих друзей.Поправив юбку он посмотрел на свои ноги.
Когда те ушли,Глюк встал около подоконника,вместе с друзьями,и стал смотреть в окно.Даст и Киллер о чем то разговаривали,чего Эррору было не особо интересно.Он задумался о чем то своем.Но больше его интересовала одежда Инка.Зачем он так оделся в школу?Это единственное что он не понимал.Ноги немного подкосились.Инк стал понимать что на него смотрят.Но тот не понимал кто,так как боковое зрение было не так развито.
После к нему подошли звёздные.Блуберри радостно вскочил увидев чернильного.Голубика крепко обнял его и улыбнулся.-Инки!-кричал голубоглазый.
Инк же улыбнулся и слегка оттолкнув того добился чего хотел.Голубоглазый перестал обнимать Инка.Дрим же помахал ему и улыбнулся
-Привет Инк!
-Хех,привет ребята.
После те стали тянуть кисточку в кабинет.Инк посмотрел на Эррора и скрылся за дверью. Скелеты прошли в кабинет,но Ошибка заметил взгляд кисточки на себе.
Даст и Киллер уже ушли в кабинет.Ошибка остался один на подоконнике,и продолжал смотреть в окно.После он взял свои вещи и направился в класс.Когда он зашел,чернокостный глюк сел на свое место,достав всё что нужно.
Сев на своё место Инк положил всё необходимое на стол и стал ждать звонка.
Через некоторое время прозвинел звонок.Инк встал со своего места и стал смотреть на входящего учителя в кабинет.
Понимая что юбка чернильного немного приподнялась,на щеках появился радужный румянец.
Эррор заметил как юбка чернильного приподнялась,и с легка смутился,но потом он с серьезным видом посмотрел вперед,словно ничего не видел.
Радужный поправил юбку и как ни в чём не бывало стал смотреть вперёд.
После все присели,так же как и Инк.
Учитель стал что то рассказывать.Инк то и дело записывал речи учителя.Всё время он успевал рисовать в скейчбуке,и иногда посматривать на рядом сидящих.
Эррор ничего не делал,и валял дурака,играясь с нитями и мешая другим.Если они отворачивались,он незаметно прятал их ручки..карандаши с помощью нитей.
Что то нарисовав Радужка улыбнулся.
Но потом учитель подошёл к Эррору и стал бранить его.Эррор сидел за партой с пофигической моськой совершенно не слушая учителя.Он отвернулся от него,и лишь прикрыл глаза,косо смотря на свои тетрадки.
Инк посмотрел на глючного недопонимающе.Но потом отвернулся к себе в тетрадь.
Учитель вызвал Инка,заставив его пересказывать всё что тот объяснял им всем на прошлой паре.
Чернильный вышел к учителю и неловко улыбнулся,став что то рассказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«°Ûñdèrtâlè°»|ÈrrørÌñk|*Школьная жизнь*
FanfictionНа этот раз я пишу фанфик по ЭррорИнку.В принципе нечего рассказывать.Только то что половина университета в котором учатся монстры,некоторые носят школьную японскую форму.В эту форму входят и юбочки. В основном как называемая команда Bed gays,были в...