Воспоминания о ней

4 0 0
                                    

Наша с тобой осень поистине прекрасна. Неповторима, волшебна и загадочна. Наблюдать как городские деревья, под порывами влажного ветра, меняют своё одеяние с ярко-зеленого, на желтовато−коричневый, до того, как окончательно обнажиться перед зимними морозами. Не это ли счастье? Все это создаёт иллюзию сказочного бала, под наигрыши австрийского вальса. Когда ходишь по бульвару под шелест опавших листьев, подкармливаешь свежим хлебом лебедей на зеркальном озере или просто держишь за руку любимого человека. Осень, давай присядем на скамью, не торопись, дай на тебя полюбоваться. Огненно-золотое платье на фоне, затянутого серой пеленой, неба и её кудрявые волосы цвета спелого каштана. Не нарушая мужских стереотипов скажу: «Я ненавижу зонты» и она об знала. По мне проще промокнут под холодными «слезами» туч, чем носить с собой (по моему мнению), ненужный аксессуар. Стоит погоде немножко нахмурится, как она, перед выходом из дома, хватала зонт и плевать что утренний прогноз сулил +20. Знаете что самое странное?
Она никогда не ошибалась.
−Как ты это делаешь? Не уж−то в тебе открылся дар провидицы?
−Нет, просто осень тоже женщина и мы поймём друг друга не только с полуслова, но даже по мимике.
С другой стороны, зонт−одна из вещей благодаря которой люди могут быть чуть ближе друг к другу, взявшись под руку, идти соблюдая один темп, плечом к плечу. И вот на этот раз она взяла его с собой, но нести пришлось мне, укрывая её от ноябрьского дождя. В такие минуты каждой клеткой своего организма, каждой порой своего тела я чувствовал, что могу и хочу защитить её от всего. От весенней слякоти, от летнего зноя, укрыть от посторонних глаз, выкрасть у тетушки зимы и перенести сюда−в нашу с ней осень. Если бы осень была чем−то осязаемым, я с уверенностью могу сказать, что мы вшили бы её в себя, чтобы никогда с ней не расставаться. Но сейчас это всего лишь воспоминания.
Обычные, никому ненужные воспоминания. Но она именно там. Изъять её оттуда сможет лишь внеплановый визит «тётушки с косой».
От когда−то единого и бессмертного слова «МЫ» теперь остались раздельные Она и Я. Беспамятства блуждая по земному шару мы обязательно найдем точки соприкосновения в любимых песнях, знакомых местах, слегка уловимых ароматах... Суммарно это все накрывает тебя огромной волной, и ты чувствуешь себя тряпичной куклой в этом беспощадном водовороте событий. В конце концов, выбившись из сил, смертоносный поток воды прибьёт тебя к долгожданному берегу. И ты снова обретешь себя. Почему же я решил начать с этого момента? С того самого когда я утратил её. Может потому, что хотел выговориться бумаге, вылить все из себя и начать по новой. С чистой главы. Возможно проанализировать каждый наш день, каждый свой шаг и понять в чем прокололся. А нужно то всего немного−осознать всю глубину пропасти между «ЖИЗНЬЮ С НЕЙ» и «СУЩЕСТВОВАНИЕ БЕЗ НЕЁ», чтобы не дать друг другу  шагнуть в эту бездну.

Останься на... ВсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя