1•

6 3 1
                                    

-Ванесса вставай, ты-леди и ты должна соблюдать режим сна. Вот во сколько вечера ты легла спать?-
Боже как все это бесит. Я вставала не слушая свою мать и прошла перед нее в ванну.
Как все надоело. Как же это бесит. Вы не представляете как я живу. Все началось с десяти лет, я тогда была маленькой счастливой девочкой. Я очень любила выходить на улицу и играть с детьми моего возраста. Но как мне исполнилось 10 лет,то мне запретили выходить просто играть с детьми. Я на тот момент не что не понимала. Потом мне запретили выходить с дома без разрешения моего отца. Вот я хотела купить мороженое мне приходилось звонить и спрашивать у отца пока он работал в своей фирме. И каждый раз когда, я выхожу мне приходилось звонить. С каждым годом все строже ко мне относились и строже. Сейчас уже мне нельзя быть в соц.сетях, общаться с противоположным полом вообще запрещено, так же выходить на улицу без охраны, которые докладываю все моему отцу и вести нужно себя подобающе. А забыла шорты мне нельзя и все что выше колен нельзя одевать. Я англичанка родилась и выросла в Йорке. Йорк- самый северный город в северной Англии. Здесь хочется часами бродить по старинным узким улочкам, сплетенным в паутину, в центре которой находится готический Йоркский собор. Так же тут невероятно красиво, красивые архитектуры и  музеи, а ночью выплывает вся молодёжь и начинается большая туса.
Как вы поняли я лох по жизни.  Но я хорошо обеспечена. Родители  открыли свой бизнес, когда еще меня не было и оно пошло в гору, это как я говорю жилищный бизнес. Они построили много отелей, но не только в Йорке, а во всей Великобритании.  Поэтому я с детства хорошо обеспеченная и могу себе многое позволить. Ну хоть где-то мне повезло.
Чему я рада это тому, что родители не додумались перевести меня на домашние обучение. Я хожу в простую школу, где у меня полно друзей.
Я залезла в ванную кабинку и включила холодную воду. По телу пробежали тысячи мурашек и губы невольно начали дрожать. Мне это нравилось я направила воду га лицо и улыбнулась от того , что вода щекотала мое лицо. Я выключила воду и быстро взяла полотенце и закуталась в него. На вешалке около зеркало висел мой мешковатый халат, я быстрым движением руки сняла его и надела на себя. Усевшись на коврике около двери, я начала разглядывать свои пальцы, которые дрожали от холода. Мама постучала по двери и я резко встала т.к звук отдавался мне в уши.
-Ванесса быстрей! Ты опоздаешь в школу.  А мне не нужно чтобы мне звонили и докладывали об этом. Ты должна быть пунктуальна так что пошевеливайся. - своим привычным строгим голосом отчитала меня мама.
Как всегда нечего нового.
Умывшись, я вышла с ванны и подошла к гардеробной.
-Мисс ваша мама просила сшить вам это платье. - моя горничная указала на заправленную уже кровать, где лежало красивое платье. Оно было черного цвета ниже колен весь был покрыт белыми кружевами, а в области груди прикреплена красивая брошка.  А ниже лежали черные лодочки с такой же брошкой только по меньше. Я одобрительно кивнула Люси.
-Передай спасибо мистеру Дюранту. А так же Люси когда будешь выходить закрой дверь пожалуйста.-
Она вышла ,прикрыв дверь, я быстро одела это замечательное платье и лодочки и пошла вниз. Подойдя к кухне я услышала мамин голос доносящийся из прихожей:
-Ванесса я уехала в офис.-
И захлопнулась дверь. Я подскочила к нашему повару.
-Мистер Моро мама уехала. Я могу вас спросить у вас не остались те замечательные и самые вкуснейшие пирожные со вкусом банана и шоколада?!- я умоляющее посмотрела на мистера Моро.
-Хаха мисс Кинг, но ваша мать велела мне дать вам здоровый завтрак......-
-Мистер Моро ну пожалуйста. Я ей скажу,что все съела и было очень вкусно.- я сделала умоляющую гримасу.
-Ну хорошо мисс,но это останется на вашей совести. Конечно у меня остались эти пирожные. Я знал, что вы будите просить.-
Позавтракав, меня привезли в школу.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 11, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Побег с дома. Where stories live. Discover now