Аэропорт - место встреч и расставаний. В нашем случае расставаний. Маленькая, еще ничего не знающая, Алекс прощается со своим отцом со слезами в глазах.
- Папа может ты все-таки передумал? - с надеждой спрашивает девочка.
- Нет, милая, я нужен здесь. Я уверен, Вы прекрасно проведете время и без меня, - говорит мужчина и обнимает ее.
- Папочка, я буду очень скучать, - сказала Алекс. По ее щекам скатываются маленькие светлые слезинки.
- Эй, ты чего? Не плачь, солнышко мое. Я буду каждый вечер тебе звонить, и мы будем разговаривать. Хорошо?
- Да. Я люблю тебя очень - очень, - через всхлипы отвечает она и еще сильнее прижимается к своему отцу.
- Я тоже, милая моя, - говорит Клаус и отстраняется от нее
- Позаботься о ней, Элайджа, прошу тебя. Она для меня все.
- Обещаю Клаус, я позабочусь о ней. Тебе нечего пережевать, она дорога мне так, как и тебе, - отвечает он и хлопает его по плечу.
- Уважаемы пассажиры, рейс семьсот сорок четыре, Новый Орлеан - Париж, прошу пройти на регистрацию.
- Ну, все брат, нам пора, - говорит Элайджа, берет за руку Алекс, и они уходят. Через несколько секунд они растворяются в толпе, а Клаус стоит на месте и не может пошевелиться. В его голове все ровно есть боязнь! Вдруг с ними что-то случится?
Pov Elijah
- Элайджа, я не могу поверить, что встречу Ребекку - это моя мечта с самого детства! - сказала Алекс, когда мы были в самолете.
- Да Александра, ты скоро увидишь свою тетю. Она замечательный человек, ты чем-то похожа на нее. Я уверен, вы подружитесь.
Спустя несколько часов.
На моих коленях мирно спит Александра, а я не могу заснуть, меня мучает мое прошлое. Последний раз я был в Париже вместе с Катериной. Я узнал о том, что она умирает слишком поздно и не успел с ней проститься. Как же я ее любил , а возможно и люблю, но это ничего не изменит. Я думал над тем, что нужно было остаться с ней и защитить, но видимо это судьба, и с ней ничего не поделаешь! Я не жалею ни о чем, что со мной произошло, кроме одного. Я не успел попрощаться с любовью всей моей жизни! Из моих мыслей меня вывел приятный голос стюардессы, которая объявила, что самолет готов к посадке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I never forget you
ФанфикПосле окончания колледжа Керолайн отправляется в путешествие по миру. Совершая шопинг в Париже она случайно встречается с Реббекой и между девушками завязывается дружба.