1

1 1 0
                                    

POV Avtor
Чёрная комната с красными пятнами крови. В комнате сидит девушка с лезвием в руках, она режет руки... Слёзы, кровь и крик-разрушают её мир... В комнату влетает парень 13 лет. Он зашивает раны девушки и уводит из комнаты закрыв дверь на ключ...

Chapter one...
Я проснулась в комнате и посмотрев на табло часов котрое гласило: 03.30 вздохнула... Крик, крик и тихие мольбы прекратить доносились из сосендей комнаты.
"Опять Нуар девчёнку мучает! Ну не уродуется ген, не уродуется! Когда это прекратится уже?!"-мысленно возмущалась я вставая с кровати. Шаг, шаг, шаг и я у приоткрытой двери. Девушка лежит на полу а он режет ей руку. Истошный крик и у меня звенит в ушах.
-ДОВОЛЬНО!!!-заорала я и зло посмотрела на брата. Нуар швырнул девушку в стену. Рыча и матерясь он ушёл из комнаты.
-Покажи руку...-сказала схватив девушку. Игла, нить и аккуратный шёв затянутый бинтом. Девушке я дала одежду и вышла из комнаты. Нуар и Плагг сидели внизу. Тикки что-то готовила, а Аля и Нино болтали.
-Ген не уродуется-произнесла я слизав кровь девушки-Кровь так и остаётся сладко-кислой...
Нуар вздохнул, а Плагг стукнул кулаком по столу от чего тот рухнул.
-И что теперь? ГЭМ её заберут?-спросила 13-ти летняя Дель.
-Да, щас! Просто мы придумаем другой план...-возразил Нат подойдя ко мне. Нуар отошёл от дивана и схватив мой пистолет и приставил к горлу...
-Я чувствую себя тварью...-произнёс он нажав на курок. Тишина.
-Я все пули вытащила... Ты же у нас двинутый и всё предусмотрено...-фыркнула Дель вдохнув дым сигареты которую держала в руках. Нуар зарычал и выстрелил в сторону Дель, но девушка вытянула руку и остановила пулю направив её обратно на Нуара. Он увернулся и пуля влетела в стену. Дель истерично рассмеялась, а я взяв сигарету закурила. Нат раскашлялся и отошёл от меня.

Жестокая игра с хорошим концом...Место, где живут истории. Откройте их для себя