1

1 0 0
                                    

Идя по тёмным коридорам я наткнулся на Алью которая стояла у окна. После смерти Нино она стльно изменилась... Те глаза кидают молнии, а улыбки больше нет на её лице.
-Марк? Ты?-спосила она не поворачиваясь. Чёрное платье колыхнулось.
-Да, это я... Где Нуар, Плагг, Тикки? Маринетт, Натаниель? В конце-концов где Дель?-спросил я. Девушка повернулась и вздохнула.
-Уехали...
Я развернулся и пошёл на кухню. Схватив с полки пачку сирарет Плагга я закурил. Дождь торобанил по окну, а я слушал его ритм. Скрип двери привёл меня в чувства.
-Тория?-спросил я выглянув. Да, в коридоре стояла рыжеволосая Тори. Она держала на руках спящую Дель. Я убрал сигарету и подошёл к ней. Передав девочку мне мы поднялись вверх. Комната Дель сильно отличалась от других комнат. Более просторная, более светлая. Положив Дель в кровать я развернулся и вышел. Маринетт сидела на кухне и болтала с Натом.
Не "привет", не "до свидания" я не услышал и кашлянув посмотрел на них.
-Не бе, не ме, не кукареку! На "привет" букв не хватило?-зло сказал я ударив Ната по плечу. Парень толкнул меня, а я снова закурил.
-Курение гробит мозг...
-У тебя он уже угроблел, не надо мне тут рассказывать о вреде курения!-рыкнул я на Плагга. Он зашипел и швырнул в меня 20 тысяч.
-А вот это уже разговор-сьязвил я на вечную отмазку Плагга-Чё хотите за такую сумму?
-Рот закрой-рявкнул Нуар. Я швирнул в него сигаретой. Мне прилетел подзатыльник от Тикки.
-Младших не бьют!-крикнул я приктыв руками голову. Тикки стояла хмурая, а Нуар начинал рычать.
-Ты меня уже достал!-рявкнул он и сел на пол.
-Взаимно, с*ка!-ответил я потирая ушибленное местр.

 Bad game...Место, где живут истории. Откройте их для себя