1

54 8 3
                                    


Молодой парень аккуратно открывает глаза и смотрит по сторонам ,  он приподнимается на локтях тяжело вздыхая , и в следующую секунду слышит звон телефона , ели как дотянувшись до тумбочки где и находился телефон , парень быстро ответил на звонок и сонным голосом проговорил

- Да ?

- Хён ? Почему ты так рано я спать хочу .

- Ладно , ладно ! Я понял , сейчас я открою дверь , только не ори .

Босыми лодыжками парень ступает на пол и мелко вздрагивает от холода , после чего на носочках бежит к двери , дабы любимый Хён не убил его .

- Какого хера я под твоей дверью уже полчаса стою ?? Тебе чё порно с Бибером приснилось? - Юнги тыкает пальцем в грудь Чонгука , а тот морщиться

- Фу , Хён ! Какой ещё Бибер ?- возмущённо говорит Чонгук .

- Ладно , проехали , быстро одевайся пойдем сегодня пораньше чем надо .

Чонгук уходит в комнату сразу переодеваясь в школьную форму выбегает к хену .

- Я готов , поехали .- парень быстро одевает лёгкую куртку и кеды .

- Там холодно , не замёрзнешь ?- Юнги смотрит на младшего , в минус пятнадцать градусов это не очень подходящая одежда .

- Ты мне только не ной , там серьезно пиздец как холодно , тебя сдует к херам .

- Юнги я понял, успокойся уже ...Так зачем ты пришел ко мне домой за два часа до занятий ? - Чонгук открывает дверь и выходит из квартиры , смотря на Юнги что следует его примеру .

Как только парни вышли из подъезда , Чонгук понял что он даун . Хён сразу же на него посмотрел , и увидев крупную дрожь отдал ему свою куртку .
Чонгук на него посмотрел с нахмуренными глазами , но куртку принял .

- Что ты на меня так смотришь , ты же знаешь что я по несколько слоёв куртки одеваю .- Юнги спрятался носиком в огромный тёплый шарф , и оттуда спросил - А где твой парень ?

- Он дома .- сказал Гук , увидев злой взгляд старшего он продолжил .- Да мы в школе договорились встретиться .

- Когда ты нас уже познакомишь ? Я если что урою его , может он тебя избивает в туалете ? А мне ты никогда ничего не говоришь .

Чон закатил глаза и остановился от руки хёна , которая дёрнулся его на себя .

- Мы пришли , смотри какое место ,там очень много вкусняшек - Мин улыбается и показывает пальцем в не большое кафе .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

favorite neignbor Место, где живут истории. Откройте их для себя