Школа

14 1 2
                                    

Pov Оши
Учитель- Повтори Оши как зовут
новеньких?
Я немного сонная встала и ответила всему классу громко и ясно.
Оши- Эля,Киру,Сиэль.
Учитель- хорошо молодец садитесь на свободные места.
Эля сразу села ко мне. Что то знакома мне её внешность или мне кажется.
Эля- Привет помнишь меня...
И тут это тупое молчание. Как же я ненавижу это молчание.
Оши- Что то предпоминаю а что?
Эля- Я та девочка из детдома.
И главная так ихидно улыбнулась. Стоп, что она несёт какой детдом? И сразу я вспомнила вспоминание и на меня нахлынули эмоция.
Эля- Можно нам выйти Оши мне туалет покажит.
Как её повезло что нас учитель добрый и отпустил.
Мы шли в туалет дойдя до него я посмотрела на Элю она всю дорогу лыбилась. Мы зашли в туалет.
Оши- Ну и зачем мы вышли?
Спросила я только сейчас. ВОТ ДУРА!!!!
Не успела я моргнуть она потащила меня в кабинку.
Оши- Ты чего?
Эля не чего не сказала и закрыла кабинку. Эля облизнулась и прижала меня к стенке.
Оши- Ты чего?
Повторила я то вопрос когда она меня тогда потащила в эту грёбаную кабинку. Будь она проклята!
Эля прижала свою ногу к моей киски. И...........Поцеловала! Она началась тереть своей ногой о мою киску. Я попыталась промолчать но тихо простонала.
Эмили да та самая подруга с детдома. Не доверяя Эли пошла к учителю и сказала что у неё те дни и вышла за нами.
Эмили- Аллё вы чо там делаете?
Эля сразу же отпрянул а от меня и открыла кабинку. Эля и Эмили посмотрели друг на друга как кошка с собакой.
Эля- И чо ты тут делаешь?!
Эмили- Не твоё дело!?
Эля ушла а Эмили подскочила ко мне.
Эмили- Ты как? Она тебе нечего не сделала?
Я- Нормально и нет......
Я поднилась и улыбнулась Эмили.

-----------------------------------------------------------Приветики котики как делишки?Ну как вам? Извиняюсь за ошибки завтра вечером всё исправлю. Ну ладненько завтра следущий глава завтра. Всех люблю и целую

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РастаявшияМесто, где живут истории. Откройте их для себя