1

1 1 0
                                    

Привет,меня зовут Василиса и мне 15. У меня тяжёлая история,но я думаю,вы поймёте

На данный момент я живу с папой. И его компании мне хватает.
Моя мама бросила нас год назад - ушла к любовнику. На данный момент вообще ничего о ней не знаю.
Мы спокойно жили в самой жопе мира,пока у нас не забрали квартиру из-за долгов. Папа принял решение, которое я полностью поддерживаю...

...переехать в другой город и
начать новую жизнь...

В школу приходится ехать на другой конец города. Нормальное образование хочется. Наша маленькая квартира находится на окраине,большего мы позволить себе не можем.
Чтобы оплатить коммунальные услуги,я устроилась в кафе официанткой в ночную смену,а после уроков раздаю флаеры.

Наконец я пришла в новую школу. Ничего необычного: гадкие, крашеные в синий стены.
Почти вслепую нахожу нужный кабинет ,кидаю вещи на "безлюдную" парту и начинаю слушать какой-то трек .
Чтобы все успевать,приходиться делать все уроки на переменах.

И вот, почти доделав алгебру и убежав на свой автобус, я слышу щелчок двери.
Оказалось,что это была моя одноклассница- супер-пупер-какая-крутая девочка нашего класса.

До автобуса остаётся десять минут и я принимаю решение вылезть через окно класса. Благо он находится на 1 этаже.
Открыла
Сняла сетку
Прыгаю.

Почему-то мне показалось,что я прыгала очень долго. Даже подумала,что сейчас будет конец буквально всех моих проблем.

*ща будет интрига*
И я на что-то упала...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 05, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

новая школаWhere stories live. Discover now