Глава 2. Розы.

10 2 1
                                    

  Целый рой синих бабочек то исчезал, то появлялся в тёмном пространстве, из которого дул холодный и влажный ветер. Их крылья переливались золотистом бликом, оставляя после себя маленькие следы, похожие на капельки крови.
Пелена темноты, по которой я блуждал, подкидывала настоящие сюрпризы, казавшиеся сном, от которого ты никогда не сможешь очнуться. Безжизненное лицо Оливера преследовало мой разум, нагоняло переживания, заставляло кровь закипать.



Время перестало идти, его просто не стало. Но чем дальше я двигался вдоль чёрного, полного страшных секретов коридора, тем старше становилось. Свисающие с потолка длинные лозы и небольшие ромашки наводили успокоение, но мой желудок отныне был наполнен стеклом, переварив которое, я лягу на пол и начну медленно умирать, уйдя вслед за Оливером.


Моя голова потяжелела, глаза наполнились слезами, а волосы, ранее казавшиеся мне красивыми, начали выпадать кусками, оставляя на голове островки. Руки стали покрываться вздувшимися венами, а из горла шла энергия, которая неспешно уничтожала внутренний мир.
Сильные и атлетичные руки покрывались несколькими слоями роз, цветы лезли из рук, изо рта и из глаз, а я лишь упал на чёрное полотно, похожее на комнату, в которой выключили свет. Я чувствовал физическую боль, и она трансформировалась в крик, сравнимый с животным рёвом.

Надо мной появлялись розовые облака, которые с неким удовольствием изрыгали из себя острые слёзы. Каждая капля падала на болезненное место три раза, чтобы дать мне прочувствовать всю боль. Я испытывал стыд, внутри меня царила разруха, а я сам был обречен. В голове играла музыка, руки становились невозможно тяжёлыми от нескольких слоёв роз, которые заменяли кровь.
Я не был Оливером, и я просил помощи, тянул свою руку куда-то в тёмную даль, но никто не приходил. Я умолял, но слышал только смешки. Чёрная пустота передавала меня своей подруге — боли, а я, готовый увидеть смерть, начал исчезать. Руки и ноги кровоточили, рот заполнили розы, и тогда я закрыл глаза, чтобы не было так страшно.



Мои веки не поднимались, и мне становилось страшно. Испытав тот поток болезненной энергии, я оказался в огромном саду с большими яблонями и огромными воротами, около которых стоял улыбающийся Оливер.

— Добро пожаловать в мой мир, — проговорил парень и протянул билет, на котором было написано:

«Путёвка в рай».

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 14, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Путёвка в РайWhere stories live. Discover now