○Я держал ее, будто боясь, что она потеряется○

879 51 4
                                    

Дорогуши, простите за отсутствие, у меня депрессия и она продолжается до сих пор. Решила порадовать хоть вас❤.

Роv. Коул

И не прошло 10 минут Лили собралась спать. Я сделал миленькую фоточку её личика в инсту. Надеюсь она не обидится.

Мой смысл жизни - быть с Лили, почему я понимаю это в такой момент? Я люблю Лили и никогла никому не отдам.

22.34

Мы приземлились и я взял чемоданы, а Лили несла сумку.

Я уже заказал такси из аэропорта на нашу виллу. И мы поехали, все это время я держал Лили за руку, будто боясь, что она потереятся.

-Нам еще долго?

-Нет, совсем немного.

23.05

Мы заносили вещи в нашу виллу. Как только мы это сделали, я сразу взял Лили на руки и положил на кровать.

-Ну и к чему это?

-Поздно, ты устала). Пора баиньки.

-Хорошо, я переоденусь.

-Я пойду попью воды.

Как только я попил воды, я пришел в комнату, а Лили прячась за кроватью поедает чипсы.

-Лили! На ночь есть нельзя!

-Ну Коул!-жуя чипсину сказала Лили,-я хочу есть!

-Малыш, давай завтра). Я приготовлю лазанью). Пойдем чистить зубы.

Я переоделся и мы пошли чистить зубы.

Роv. Лили

Это было мило, мы вдвоём стояли и чистили зубки, я смотрела на него и понимала, что он заботиться обо мне.

-Я все,-я положила зубную щетку,-спаааать хочу,-я взяла его за запястье и он только успел ополснуть рот после чистки зубов,-пойдем.

-Окееей.

Я выключила свет и легла спиной к Коулу, он обнял меня сзади и уткнулся носом в волосы. Я улыбнулась и перекрутила в голове все моменты с Коулом, я счастлива, что он со мной. Он делает меня счастливой. Невозможно не влюбиться в него. Наверно поэтому мы сейчас и тут находимся. С этими мыслями я уснула.

-----------------------------
Мдаааа, ребят блудный сын вернулся с вдохновением, так что ждите новые главы и голосуйте пока за эту😻. Пока довольствуемся малым, я как не сяду писать, я не могу написать большие главы. Простите зайки😍.

Я запуталась в своих чувствах к нему...Место, где живут истории. Откройте их для себя