#4

13 0 0
                                    

Небо накрыло пурпурное одеяло. 

Открывался неимоверный вид на горы, которые так осточертели мне. Когда-то солнце не терялось в хвойной роще, а растворялось в голубом море. 

Часы показывали  начало восьмого, а я все еще застряла в позавчерашней ночи. 

В двери кто-то постучал. 

- Добрый вечер, мисс, - Миланья ожидающе посмотрела на меня.

- Проходите, - сказала я и ушла с прохода.

Не поднимая глаз она сказала: " Я принесла вам ужин, и кое-какие вещи".

- Спасибо,Миланья...

Она кинула на меня и кинув сожалеющий взгляд  ушла.

Я проснулась от адской боли в боку, не в силах больше терпеть, я встала с кровати и начала ходить делая глубокие вдохи. Ладони были все мокрые. Я зашла в ванную, чтобы помыть руки, и включив свет, чуть не закричала. Это был не пот. Вся левая сторона футболки была в крови. Меня стало тошнить, а  глаза слезиться. Держась за левый бок, я вышла из комнаты. 

- Помогите, - я постучала в первую комнату.

Ноги перестали держать, я сползла по стенки и села под дверью.

- Помогите!

Все начало плыть перед глазами,  вдали  я увидела быстро приближающиеся силуэты, которые уже нереально было разглядеть в темноте. 

Все вмиг померкло. Слышались лишь чьи-то голоса доносящеюся из пустоты.

***

Машина резко выехала из-за поворота, на весь частный район раздалось торможение шин об асфальт. Стрелка спидометра давно перевалила за 110. 

- Дэн, как она? - нервозно прорычал Дáнкан не отрывая взгляда от дороги. - Мы не можем ее потерять. 

- Очень горячая. Кажется у нее жар.

"Черт, я ведь знал, что тебя погублю" - подумал парень.

Авто резко затормозило возле больницы, повсюду была белая дымка , а асфальт блестел от влаги.

Дáнкан подхватил Лотту и пулей вылетел из машины.

В вестибюле уже ждали врачи.

 - Как давно открылась рана? - спросил доктор

- Около полу часа назад.

С дежурными парамедиками врач скрылся за дверями операционной.


Старые кофе аппараты, белая плитка,  стены, пропитанные  леденящими историями. Прошло почти два часа. 

- Дáнкан, вам принести еще кофе?

- Нет, спасибо Дэн, присядь , у меня плохой вестибулярный аппарат, а ты наматываешь уже сотый круг.

Из операционной вышел доктор, оба парня встали.

-  3 и 2

- Что?

- 3 мм до почек и 2 мм до печени оставалось у пули. Еще бы чуть-чуть и...

- Я понял.

- Нет, Дáнкан, ты не понял. Ты не понял, что красть людей нельзя. Ты не понял , что стрелять в них нельзя. Ты не осознал, что человеческая жизнь - это не обменная валюта.

- Делай свою работу, а я буду делать свою.

Между мужчинами возникла напряженная тишина, они стояли, пожирая друг друга взглядами. 

- Просто разошлись швы, достаточно будет просто обеспечить ей на недели 2 лежачий режим и ... минимизировать стрессовые ситуации. На ЭТОТ раз все обошлось.

Повисла тишина.

- Слушай, я знаю, я  бессилен за пределами больницы,так что забирай ее и уезжай. Я не хочу проблем.

- Дэн передай ему плату, - не отрывая взгляда от доктора сказал Дáнкан.

Дэн достал  из рюкзака две пачки зеленых.

- Вот эта, — он протянул пачку поменьше, — за работу. А это - за сотрудничество, - сказал Дэн лукаво улыбнувшись доктору.

Пока Дэн участвовал в коррумпированной сделке, Дáнкан уже спускался по лестницам больницы, держа на руках Лотту.

Ему действительно было все равно. Он не чувствовал ни вины, ни угрызений совести, ни сострадания, видев перед собой лишь цель, которая уже давно поработила всю его человечность. 

И возможно, где-то в глубине души, он все еще чувствовал, что делает что-то не правильно, но океан прошлого полностью поглотил тот огонек, что еще светил в нем. 


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СоколМесто, где живут истории. Откройте их для себя