И вот, рано или поздно, но уроки заканчиваются. Я шла домой, прокручивая в голове все события сегодняшнего дня. Если новый пацан и было обыденно, то ток по рукам не особо. Пока я была в своих раздумьях, маленькая кортошка по имени Вика решила, что будет прикольно напугать задумавшуюся меня. Вика - моя одноклассница, что по её росту первоклассника не скажешь. Так что, я чуть не упала, когда она кинулась на меня, ведь максимально за что она могла меня ухватить, так это за талию.
- Вика бл! - разозлилась я на подругу, слыша в ответ лишь злобное хихиканье.
- Ха! У меня получилось напугать бесстрашную Ольгу! - весело проговорила она.
- Еще бы немного, и я бы просто свалилась в грязь, мелкая ты жопа!
- Куда идешь хоть? - вдруг спросила меня Вика. И тут я вспомнила, что нужно еще и сходить в ателье и забрать мою уж слишком часто рвущуюся в районе молнии куртку.
Рассказав Вике о своем направлении, я пошла вокруг нашего "торгового центра", чтобы зайти через главный вход. Зайдя в отдел с одеждой я ожидала увидеть все того же консультанта, но за место неё я увидела довольно высокую девушку, ростом где то два метра, черные длинные волосы, что выглядывали из накинутого на голову капюшона, который фактически закрывал все лицо, перелевались серым блеском от света лампы. Из под тьмы капюшона выглядывали черные глаза со змеиными зрачками, что сконцентрировали внимание на мне. От взгляда нового консультанта мне было не по себе, но так же при мне находилось чувство безопасности от присутствия этого человека здесь. Может мы уже встречались?
- Я пришла по поводу куртки. - сказала я и достала из кошелька бумажку о подтверждении заказа и оплаты.
- Ага... - тихо произнесла девушка очень знакомым мне холодным голосом. Она встала и я смогла увидеть её реальный рост. Ну, два метра точно было, вытяни она руки вверх, то без проблем бы достала до потолка.
Девушка куда то поспешно отошла, а я продолжила стоять и ждать ,молясь, чтобы все было законченно. Снова безцельно пялясь в экран блокировки, я вдруг получила смс от Яныча. Быстро введя пароль, я пролистала сообщение, а содержание было таковым: "Оль, мне короче скучно, так что на выходных мы соберем компанию и поплетемся куда-нибудь на заброшку, ты ведь с нами?". Отвечая согласием, не прошло и века, как консультант принесла мне мою черную куртку в прозрачном пакете. Взяв из её костлявых рук пакет я поблагодарила её и вышла из "торгового центра". И только на выходе я заинтересовалась, почему она была такой худой? И почему выглядит так знакомо? Я не придала этому значения, так как такие вот приступы дэжавю у меня случаются часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будние Дни Сøздãтəля
ПриключенияИстория о том, как обычная школьница, являющаяся создателем как и многие люди на планете, попала в необычное приключение. Оля на то время была ученицей 7 класса, и в один привычный учебный день, она, даже не зная этого, раскрыла в себе силу истенног...