Новая планета новые друзья

2 1 0
                                    

На фото Малиса на своей планете

Хм меня будущую коралеву единственную дочь кораля Малфия да еше крон принцессу планеты Аллая  отправляют на землю где водятся люди без магических сил . Как говорится в разных источниках там всем управляет технукам нет тьфу техлакя или техника да неважно а еше говорят што у людей на планете Земля длинные клыки и ногти и глаза у них красные но это все слухи по-настоящему некто еше не летал на Землю до сегодняшнего дня.

Погружоныя в свои мысли Малиса собиралась свои веши в свой магический чемоданчик .Ой мы же не рассказали про внешность нашей героини: У Малисы Золотые волосы да да вы не ослышались именно залотые , красивая фигура выразительные чорные глаза и светлая кожа и очаровательная улыбка а дар у нее не простой она стихийница+алхимаг иза происхождения рода ну помоему все возвращаемся к нашей героини.

После того как я собрала веши комне зашла мама и дала мне волшебное зеркольце для общение с родными и прочими секретами , поцеловав меня в лоб она вышла с моих пакоев. По словам мамы там на Земле мне не смогут дать большой замок но обеспечат большим домом в стиле осабнека со всеми условиями для жизни и еше мне дадут одну служанку и будут обеспечивать деньгами, и на том спасибо . По словам отца я проживу на земле целый ГОД  но есть и плюсы там год длится всеволиш 356 дней, не как у нас веть нас планете Аллая год длится 678 дней. Еще сказали что мне нельзя говорить что я принцесса всеровно не поверят а возрост мой по земным меркам 17 лет и буду учится в обычном заведение под названием школа. Еще немного падумав я провалилась в сон.

++++++++++++++++++++++++++++++++

Разбудила меня служанка и помогла привести меня в порядок оказалось что у людей и одежда отличалось от нашей и меня одели по человечески потомучто сразу после завтрока я отправлюсь на землю , а одели меня в так называемае джынсы и толстовку с надпесью звезда хм забавная а на ноги мне пришлось одивать красивые сопожки с большой платформой. Когда меня покинула служанка я взяла свое волшебное зеркольце и начала снимать говорить:

- Зеркольце зеркольце дай ответ все ли плохо или нет

- Нет принцесса не горюй все идет по плану боже

- Зеркольце можешь помочь мне с прической

- Канечно с твоим нарядом тебе пойдет простая коса с ленточкой

Комната озарилась и у меня на голове лижала идеальная прическа

Я еше долго общалось с зеркольцем веть оно мой единственный друг  и неделю назад мама зобрала его у меня в стиле наказания а я понему соскучалась.

Спустившись в зал трепез я встретилась с глазами желеюших меня слуг веть я была принцессой спокойной и добрадушной она мне покланились и вышли с трепезной.

- Дочка покушай и отправляй к придворнуму магу он отправит тебя на Землю . Ты можешь приходить дамой по празнечным балам или к семейным собранием а по остальным случиям у тебя есть зеркальце - сказав это король начал кушать вишневый пирог приготовленым самым лучшим из поворов планеты Аллая

Королева молчала но по глазам было видно что ей тревожно за дочь.

Малиса молча села и выпила апильсиновый шербет и отламив кусочек пряника встала и покланилась королю с корелевой отправилась к придворному магу.

Придворный маг бы старик лет как 204 или больше он сидел и чертил на земле круг для портала

- Все принцесса готова а теперь встаньте в центр и закройте глаза

Я молча последовала в центр и маг начал чтото шептать комнату озарила вспышка.............................. .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новенькая из другой планетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя