Имя - Николас (Ник)
Фамилия - Фостер
Возраст - 16 лет
Рост/Вес - 173/65
Характер - Добрый, иногда злой, сам он ревнивый. Если с кем-то встречается, то если видит свою половинку с другим, то тут же начинает ревновать.
Биография - Узнаете по ходу истории.
Внешность - Рыжие волосы, зелёные глаза, телосложение обычное. На шее есть татуировка.Сама история
Утро, Николас спит в своей комнате, и всё бы ничего, но тут его разбудил грохот с кухни(Ага, кошак пожрать захотел), он не хотя покинул своё королевское ложе и натянув джинсы с футболкой, пошёл посмотреть, что там стряслось. Когда он вошёл на кухню, потерял дар речи за столом сидел, как никто иной, по имени Слендермен.
- Чё? Слышь чучело двухметровое(Ой не советую, я представила если бы так ответила, он бы меня сразу же на куски порвал))), ты чё здесь натворил?
- Во - первых, не чучело, а Слендермен, во - вторых, не чё, а что, а в третьих я ничего не творил, просто чай, сижу пью.
У (счастливого), бедного парня глаз начал дергаться, он молча сел на стул и стал смотреть на Слендера.
- Не смотри на меня, это не прилично!
Слен встал и взяв парня под талию понёс в лес, в котором находился портал в Криппипасту, он зашёл в него и они попали в лес. В лесу не было слышно птиц, животных, была лишь тишина. На земле валялись пожелтевшие листья. Слендер понес его в дом, занёс его и поставил в гостиной.
- Знакомьтесь, это Николас Фостер, прошу убить и жаловать!
- Убить?
- Да
- Полный пиздец.
Ник пошёл смотреть свою комнату.
~~~~~~~~~~~
Продолжение будет завтра вечером.