Four

271 25 4
                                    

Через несколько минут, его нашёл Джек и кинув на кровать он стал целовать его, забравшись руками под футболку, он стал ласкать соски парня. Ник от такого действия стал тихо постанывать, сняв с парня футболку он отбросил её в сторону. Джек стал лизать и покусывать соски, парень закрыл рот рукой, См. Джек рукой стал поглаживать через джинсы член парня.

Ник не смог сдержаться и из него вылетел стон, Джеку это понравилось и он сжал член. Парень прогнулся.

- Джек, прошу...

Джек посмотрел на парня и сняв джинсы с трусами, от кинул их в конец комнаты. Схватил член и стал двигать рукой вверх и вниз, затем лизнул головку члена и взяв в рот он стал сосать. Ника, как-будто ударило током и он стал стонать.

См. Джек заглотил член ещё и вынув его из рта, облизнул по всей длине, начав посасывать яички. Он не мог больше сдерживаться и стал бурно кончать. Джек ухмыльнулся.

- Сейчас будет немного больно.

Он перевернул Ника на живот и раздвинув ягодицы, резко вошёл в парня. Он закричал от боли, Джек не обращал внимание на крики и продолжил насиловать парня, через несколько минут он стал кончать в него, выйдя парень пошёл мыться. Николас лежал на кровати в слезах, сперме и крови.

См. Джек, вышел из ванной и одевшись вышел из комнаты, парень кое-как встал и пошёл в ванную, помылся и одевшись, лёг спать.
¶¶¶¶¶¶¶
Дорогие читатели, завтра выйдут 2 главы, так что ждите. Ах да, а я буду ждать ваши комментарии и звёздочки. И, извините за такую главу.

"Ты рад меня видеть?„Место, где живут истории. Откройте их для себя