P R O L O G U E

10.2K 526 227
                                    

Темно.  Даже слишком. Приглушённые разговоры родителей слышно сквозь тонкую дверь детской комнаты. На небольшой кровати, плотно укутавшись в одеяло, лежит мальчик. На часах уже давно за полночь, а ему все ни как не удаётся уснуть. А причиной тому является, что помимо голосов родителей он слышит постороннее дыхание. Как-будто прямо под ним находится кто-то ещё. Парнишка со всей  силы жмурит глаза,  когда в очередной раз убеждается, что ему не показалось. Страшно.

Гукки не раз говорил своим родителям. Говорил про это громкое дыхание, говорил про жуткий приглушенный смех, думал что они помогут чем-то. Помогли? Ни капли. Мистер и Миссис Чон решили что у их ребёнка слишком богатая фантазия. Правда ли это? Возможно, но только чуть-чуть.

Мальчик пытался избежать встречи со своим страхом. Что он только не делал: оставлял включенный ночник; ложился спать когда ещё было совсем светло; спал с родителями в их кровати, но даже там он слышал разные шорохи. Оно преследует его по ночам, смеётся над ним, издевается.

Парнишка уже потихоньку начал проваливаться в сон, как услышал скрип половиц.

–Гукки? -противный шёпот, такое ощущение, что существо, которое обладает этим голосом, захлебывается слюнями.

Время остановилось для него. Как в замедленной съёмке мальчик подорвался с постели и кинулся к двери, но не успел. Оно схватило его за ногу и опрокинуло на пол, повиснув сверху. Черный силуэт навалился на бедного парнишку. Гук смог увидеть только белые клыки и ярко жёлтые глаза.

–Гукки,- снова этот хриплый шёпот.- Ты от меня никуда не уйдёшь...- больше мальчик ничего не услышал. Перед глазами поплыло. Яркие глаза и клыки монстра начали смешиваться, превращаясь в отвратительное месиво. Обессиленно прикрыв глаза Чонгук потерял сознание.

Твой личный кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя