C H . 2

7.4K 389 191
                                    

(Желательно выключить трек: Billie Eilish- You should see me in a crown)

Можно ли сбежать от ночных кошмаров? Избавиться от всех страхов? Ответ очевиден- нет. Гук думал что это пройдёт с возрастом, что он забудет это всё. Но нет, оно не даёт ему покоя. Появляется каждую ночь и сидит напротив кровати. Тёмный силуэт.

Хотя, брюнет уже не боится его так как в детстве. Нет, скорее он испытывает нечто другое, когда вновь и вновь видит эти жёлтые глаза. Если это не страх, тогда что же?

Чон смотрит на своё отражение в зеркале, в очередной раз пытаясь рассмотреть что то особенное в себе. У Гука есть предположение с чего всё это началось, но разве он сможет признаться себе в этом? Возможно, пока Чон этого не сделает, кошмары не прекратятся. Парню остаётся лишь глубоко вздохнуть, и отвести взгляд от зеркала.

***

***(Трек: X Ambassadors-Shining)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
(Трек: X Ambassadors-Shining)

Машина Чона срывается с места. Фонари за окнами сливаются в один неразборчивый свет, а звук мотора яростно ревёт, заявляя о своей мощности.

Индон. "Лакшери" место, куда стекается вся гоночная элита. Заброшенная парковка где парни на дорогущих машинах играют в "Токийский дрифт", а после едут к победителю домой и напиваются в хлам.

Скрежет скользящих шин, и чонгуковский Skyline ровненько умещается между двух спортивных тачек.

-А если бы поцарапал? -негромко возмущается Юнги, отлипая от капота машины и направляясь к прибывшему другу,- Сегодня здесь движ,- блондин кивает на толпу, что подначивает чьи-то разборки.

-Где остальные?- крутит головой Гук, выискивая знакомых.

-Чимин не смог прийти,- Мин разочарованно вздыхает,- а Джин пошёл с Намом поздороваться.

-Что с Паком? -Чон упирается о копот своей машины, внимательно смотря на приятеля,-Поссорились?

Твой личный кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя