***

29 0 0
                                    

- Наана, трансформируй меня! - фраза, произнесенная по привычке, секунды, кажущиеся вечностью, превращение - и вот уже вместо лаборантки Мишель Лефорт, вернувшейся только что из лаборатории к себе домой в квартиру на бульваре Сен-Жермен, у выхода на балкон стоит героиня Манул. Ветер из-за приоткрытой двери развевает ее вечно вздыбленную прическу, а вышедшая Луна серебрит ее волосы и меховой воротник костюма. Ночной патрульный готов вновь нести свою службу.

Она выходит на балкон. Сегодня довольно прохладно, но что поделать - осень неумолимо надвигается и готова захватить город в свои объятия. Патрулирует город сегодня она одна: Маринетт и Феликсу предстоят сложные экзамены утром, они не смогут к ней присоединиться. Да и Бражник как-то странно затих. Кто знает, что замышляет Хищная Моль, пока плетет сети коварства и интриг вокруг Чудесных супергероев. 

Легкий замах и бросок троса - и девушка взмывает в пролете между домами. Ее патруль начался. 

Любой другой бы на ее месте перепугался ночью лазить по крышам, а уж тем более скакать по ним так прытко, как это сейчас проделывала героиня-кошка. Любой... кроме нее. С Нааной не стоит бояться. Наделенная силой своей квами Манул способна на многое. Манул - не Мишель Лефорт. Она не испугается преград. Даже если преграда - ее собственный закоренелый страх, сидящий в подсознании вот уже пять лет. Страх, от которого не скрыться, не убежать... Напоминание о нем - у нее на руках. Неудивительно будет, если после патруля она вновь запрется в ванной с ножом и вновь забудется в своей собственной боли. То, что она никогда не забудет при всем желании. Эта ночь.

Нет, Манул. Не забывай, зачем ты здесь. Не дай воспоминаниям вновь взять верх над тобой. 

Еще один пролет между зданиями Манул преодолела без особого труда. Пожалуй, лучше спуститься вниз и пойти по улицам, но гораздо проще обнаружить Акуму, если быть на крыше. Интересно, а что на Пассаж-Адьюле? Давно в заброшенный квартал не заглядывала. Но все же подозрительно, что Шики выбрал именно это место, чтобы поселиться. Да, он нелюдим, и всегда таким был, но чтобы вот так... Можно было с его заработком начальника лаборатории и научной степенью найти и приличную квартиру в районе площади Согласия. Но это был его выбор, и она его не осуждала. На миг остановившись на крыше и встав на ноги, так как по крышам она обычно перемещалась на четвереньках, девушка окинула взглядом горящий огнями город. Несмотря на то, что уже за полночь, жизнь в Париже кипит. 

И тут взгляд Манул привлекла знакомая черная бабочка... Бражник, я так и знала, что ты не спишь в эту ночь. Пряданув мягкими пушистыми ушками, героиня-кошка последовала за мотыльком. Конечно, ей пришлось отстать от него, она ведь не могла лететь напрямик, и когда она прибыла на место, Акума уже начала сеять хаос. Гревская площадь, сколько ты еще повидаешь бед? 

Наконец блондинка удосужилась спрыгнуть с крыши. Это мой бой. Хотя без Жучки и Кота я вряд ли управлюсь.

- Ну, что, потанцуем?.. 

Противники сошлись в схватке. Демонслэйер замахнулся косой на маленькую хрупкую девушку, и та едва увернулась от атаки и, выпустив когти, провела попытку контратаковать. Как минимум, следует его задержать как можно дольше. Кошмарик в лице Сумеречной Тени наверняка скоро объявится, он ведь прекрасно чувствует, когда Акума рядом. 

Прыжок, бросок, уворот, прыжок. Замысловатый танец с одержимым, а ведь каждый его удар может оказаться смертельным. Адреналин в крови позволяет на миг забыть о подсознательном страхе повторения того дня. Однако силы на исходе, и недавняя травма после схватки с Акумой напоминает о себе. Нарастает режущая боль в груди, от которой темнеет в глазах... Где же Сумерка?.. 

А вот и он. Как всегда - практически бесшумен и немногословен. Заметив, что героиня в маске опять попала в передрягу, он ничего не сказал, только усмехнулся.

- Неприрученная природа... - Манул отскочила в сторону и, применив свою способность, опутала противника лозой. - Действуй, Тень...

Она тяжело дышала. Еще пять минут - и трансформация снимется. 

Сумеречная Тень же зря времени не терял. Сначала треснул значок, в котором сидела Акума, а затем черный дымящийся гарпун уничтожил злую бабочку. Мужчина подошел к Манул и протянул ей руку, помогая встать на ноги.

- Неплохая работа, киса...~ - похвалил он ее, глядя на нее из-под капюшона сверху вниз своими красными глазами.

- Я знала, что могу рассчитывать на тебя, Сумерка, - отозвалась та, усмехнувшись, и кашлянула. Нехороший кашель... Ну да ладно, было и похуже. Она хотела еще что-то сказать, но ее прервал писк талисмана. - Мне пора. Спасибо тебе за помощь... 

Она закинула трос на крышу и скрылась. Смотря ей вслед, Сумеречная Тень усмехнулся и убрал вылезшую прядь черных волос. Я знаю, кто ты, Мишель Лефорт, и это далеко не последняя наша встреча. Я помню тот день, с которого все началось... 

Ночной патрульWhere stories live. Discover now