Ранее:Мы долго лежали у меня в кровати и болтали на разные темы.Как сами не замели и уснули.
*5.30 звонок в дверь*
Мы спали как убитые.Второй раз звонок,он был на столько громким,проснуться от такого было не возможно.
-Мне страшно.-сказала я Джону
-Не бойся,я с тобой.-это звучало успокаивающие.
После этого мне стало на столько интересно,кто же там.Я встала с кровати и направилась в сторону окна.Там стояла эта тварь.Она буквально взламывала дверь.Я об вернулась,что бы сказать об этом Джону.Стоп...где он?!
Я услашала,как кто то поднимается по лестнице.Как же мне страшно.Неужели это она??Я подбежала к двери и стала подписать ее своим телом,но через несколько минут я услышала,знакомый голос...
-Трейси,впусти,это я Джон
Я открыла дверь.
-Джон,ну что там???
-Марта и Рейчел спят
-Странно...
-А что там с этой девушкой?
-Не кого нет,я открыл дверь там пусто.
Я сразу побежала в низ к Марте и Рейчелу.Они спят..Я в шоке.Я стала будить их но они спали,как убитые.
Ну что ж,пусть спят.
Вы наверное думаете где мои родители.Моя семья достаточно обеспеченная.Вывод-они долго и много работают в далеких местах.Я конечно не вижу их по много.Но все же они меня навещают.Мне порой их не хватает...Все!Хватит соплей!
Я спустилась в низ.Там лежал мой телефон.
Сообщение от родителей:
Милая,не грусти,мы скоро вернемся,лучше проверь свою банковскую карточку;)
Потратит на что захочешь.
Целуем.Пока.
Я побежала на верх к Джону.
-ДДДДЖОООНН!МЫ ЕДЕМ НА ШОППИНГ!!
-Круто!Поехали!-сказал Джон
Я такая голодная,что мой живот заурчал на всю комнату.Не ловко.Я побежала вниз,что бы уморить червячка.Я решила приготовить тосты с сыром и шпинатом.
На столе я уже приготовила хлопья с молоком и мой любимый виноградный сок.Пока я делала тосты,кто то с зади чавкал моими хлопьями.Ну все Джон тебе не жить!!!!
Я побежала за ним во двор моего дома.Я почти его догнала.Кто молодец-я!Я споткнулась об камень и у меня пошла кровь из коленки.Я в ярости.Я решила по хорошему проучить его.
-Помогиите,колено,ААААА
Хотя мне было вообще не больно.
ООО пожиратель хлопьев бежит на помощь.
-Трейси,что случилось?-в этот момент я ели сдержала смех
-Я упала,кажется у меня вывих.-для более правдивой сцены я всплакнула.
После этого он понес меня на диван.По дороге я орала.
Следующее,что происходило был угар.
Джон в спешке и с любовью стал промывать мне рану.Как мамочка.Он говорил:Трейси,милая,потерпи.
Я издавала звуки умеряющего кита.Вроде Джон ушел за водой.
Я легла на пол,типо я упала.
-ТРЕЙСИ!!КАК ТЫ??-заорал он при виде меня
Это меня заставило меня смеяться так,что я не сдержалась.Я посмотрела на его лицо оно было злое.О нет.
Но к счастью он сказал:-Давай посмотрим фильм?ужастики??
О нет,он знал,что я боюсь ужастики.
Ну что ж,мне пришлось согласиться,да еще он уговорил меня смотреть это в 3D.
Ладно,я должна показать,что я не боюсь их.И мне это удалось.
Мы уже все приготовили.Осталось принести еды,ну нееееет!!Еда кончилась.К счастью у меня есть на карточке деньги.Мы запрыгнули к Джону в машину,так как моя было без бензина.Мы поехали в самый большой магазин в Нью-Йорке.Да я живу тут,забыла сказать.
Я кидала все,что попадало мне под руку.Вот мы уже набрали жрачки и направились к кассе.
Мы расплавились и поехали домой.
О наши голубки проснулись.Я про Марту и Рейчела.К нашему приходу они играли в плей стейшн.Но мы уговорили пойти их в другую комнату.
Мы включили фильм "Астрал 2 часть".
Во время фильма мы дурачились,играли в города,кидались всем,что нашли.В общем нам было очень весело,так мы пробыли на диване до 4 часов утра.После мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трейси.
ПриключенияМеня зовут Трейси.Я 17-ти летняя девушка с белоснежными волосами.Голубые глаза.Стройное тело сложение.Я была довольно симпатичной по словам парней. <<<~~~~ Я бегу по подвалу,за мной бежит какая-то девушка.Но я не вижу ее лица,оно мутное,как бездна.Я...