Благодарность

977 91 10
                                    

- Деку!

Изуку обернулся и увидел запыхавшегося Каччана, который видимо сбежал от этих приставучих папарацци. Ведь буквально два часа назад на Бакуго напал злодей, а Мидория «почти» спас своего друга детства. Если бы не Всемогущий, их телами бы завладели. Хоть у Изуку нет причуды и для злодея нет никакой пользы от него, но возможно он умел управлять не только чужими телами и причудами, но и разумом, и мог бы получить их воспоминания и ум. А Деку был очень умным и рассудительным. 

- А, Каччан, ты в порядке?

- Чёртов задрот! Я тебя не просил спасать меня! 

Изуку не стал ничего отвечать, зная, что Каччан бомбанёт.

- Что значит это твоё: “Твои глаза молили о помощи”, а?!

Изуку снова ничего не ответил. Кацуки начал закипать, но пока сдерживался, а то давно бы уже избил беднягу. Бакуго не понимал. Не понимал поступка этого задрота. Почему он сорвался с места, стоило им взглядам встретиться (до этого Изуку не знал кто в плену у злодея)? Почему так отчаянно пытался освободить его от этой жижи? Этого и сам Мидория не понимал до конца. Зач…

- Зачем?

Изу вздрогнул, чей был этот голос? Неужели он это вслух сказал? Но через секунду он медленно поднял на собеседника шокированный взгляд, он не мог поверить, что этот тихий голос принадлежал его обидчику. Из-за заката, как подумалось Мидории, щёки Каччана были в румянце, а глаза прятал под чёлкой. 
Он сказал: “Зачем?”

- Зачем ты это сделал? – это было сказано более жёстче и громче, - Зачем?

- Ты правда не знаешь, зачем я это сделал? – не уверено начал бы Изуку, - Мы ведь друзья….

- Ты мне не друг, чёртов Деку!

Прокричав это, Бакуго резко приблизился к зелёноволосому, дрожащему от неизвестности, мальчику. В лицо Изуку прилетел кулак блондина, повезло, что хоть без огня. Мидория упал и потерял сознание, потому что приложился затылком о камень, но крови не было….

***

Кто-то хлопал по щекам парня, пытаясь его разбудить. Открыв глаза, Изуку завопил, потому что на него смотрел сам Всемогущий, вот только его второй и истинный облик.

- Юный Мидория, почему ты здесь лежишь? Спать надо дома. 

- В-в-всемогущий! – Изу подпрыгнул и сразу встал на ноги, - Что вы здесь делаете?

- Ну, просто хотел тебя поблагодарить за твою смелость…. О, кажется кто-то сделал это раньше меня. 

Мидория не понял.

***

После того как Всемогущий сказал, что тот может стать героем и после слёз счастья, Деку вернулся домой и сразу же пошёл умываться, ибо Инко-сан уже приготовила ужин и ждала сына. Через две секунды, после того, как он зашёл в ванную комнату, раздался крик.

Из зеркала смотрело отражение мальчика, на лбу которого было написано несмываемым маркером:

“Я не буду благодарить тебя, чёртов Деку!”

🎉 Вы закончили чтение Благодарность 🎉
БлагодарностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя