1

337 10 2
                                    

Вопросов на тему "почему" много, но нормальные ответы получают не многие. Бывают ответы разные на один и тот же вопрос, но некоторые ответы по смыслу бывают похожи.

Так же и Чон ЧонГук ненавидя все что двигается он сталкивается с человеком которого за секунды возненавидел. Но судьба распорядилась иначе, они встречались каждый божий день. Парень ему с улыбкой желал доброго утро, а Чон же наоборот нахуй посылал задавая себе один и тот же вопрос уже на протяжении целого года "Почему ты?". И правда почему он все время крутится возле возле него?
А потому что Техен хочет изменить этого человека в добрую "ну хотя-бы линию", а то только взгляда хватит чтоб убить человека.

Приходя домой Чон обнаруживает чужую обувь в прихожей сразу замечая что пришел отец.
- Пап привет. Зачем пришел?
-О сынок привет. Да дело одно, говорят что ты почти из дома не выходишь и со злобой на людей смотришь, и почему нагрубил, а нет не так зачем матом покрыл моего начальника???
- прости, но он первый на меня наехал - возмущенно сказал Гук
- ТЫ ОТНОСИШЬСЯ КО ВСЕМУ АГРЕСИВНО!! ЕСЛИ НЕ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ТЫ НА ЛЮДЕЙ НАБРАСЫВАТЬСЯ БУДЕШЬ ЕСЛИ НЕ НАЧАЛ! - Кричал на сына отец - и я поразмыслил и нашёл того кто займется тобой и сделает из тебя человека, вот его номер - протягивает листок с номером
Чон косо смотрит на номер. Он никак не отреагировал на то что сказал отец и молча слушал.
- Почему он? - вскрикнул Гук уходящему из квартиры папе
-Потому что - уже спокойно сказал он и вышел за пределы квартиры тихо закрывая дверь.

*-Если будут проблемы звони.-протянув бумажку сказал Техен
Чон смотрел на номер запоминая его, потом взяв листок выкинул*

Чон
Этот номер этого надоеды, кторый со своей жизнерадостной улыбкой бесит меня. Но почему он мне так нравится с этой улыбкой? Этот парень зацепил меня своей улыбкой.

Показывать парень свою влюблённость не хотел, и вообще отрицал.

Вдруг в дверь позвонили. На пороге квартиры стоял тот самый парень из листка с номером.
- Почему именно ты? - резко и немного грозно сказал Гук
- Потому что - сказал парень заходя в квартиру- Мне звонил твой отец - сказал он поворачиваясь и смотря на Чон - и сказал что я буду с тобой пока ты не станешь человеком
-Всмысле?
- В прямом жить с тобой буду
Чон на это не как не отреагировал.
Нет чтоб возмутится, прогнать, наорать, нахуй послать? Нет он спокойно
Прошел на кухню, налил себе чай и стал переваривать ситуацию.
Теперь с ним живёт человек которого из за внешней ненависти он проглатывает внутреннюю влюбленность, которая уже выходила наружу.

Почему ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя