Я вошла в кабинет с гордой осанкой и надменным взглядом. По-крайней мере, я надеялась, что выгляжу так со стороны, хоть и допускала мысль, что мои попытки держаться невозмутимо, смотрелись жалко. Лучше так , чем стоять и трястись от страха перед этим деспотом.
Он молчал, явно накаляя ситуацию. Мне многое хотелось ему высказать, но при этом я боялась нарушить эту звенящую тишину. Не в силах долго выдерживать это напряжение, я заговорила:
- Это начала не я! - Блин, как по-детски прозвучало, по его иронично изогнутой брови, я поняла, что он того же мнения, но всё таки, продолжила:
- Она меня спровоцировала!
- Вы, помощница декана, ввязались в драку со студенткой! - я ошарашенно смотрела на декана. Что с его голосом? Это невероятно, но этот серьёзный мужчина говорил мультяшным, будто вдохнул гелия, голосом.
- Ээээ...что? - пряча ухмылку и всё ещё не веря своим ушам переспросила я.
- Вы понимаете, что не просто нарушили правила, но ещё и опозорили академию? - хмурясь пропищал деканчик.
- Ммм - невнятно промычала я в ответ, отвернувшись в сторону и всеми силами пытаясь не засмеяться.
- Авдеева! Вы напали на члена знатного эльфийского семейства! - надрывался тоненьким голоском Даккарти.
"Всё, я не могу!" - прыснув со смеху так, что Ронмар от неожиданности вздрогнул. Я закрыла рот руками в попытке успокоится, но хохотала в ладони, как ненормальная, аж слёзы потекли.
О надо было видеть его лицо! Растерянный и взбешенный одновременно, он резко обогнул стол и схватил меня за плечи, слегка встряхнув:
- Немедленно успокойся! - в его глазах вновь полыхало пламя, но я была просто не в состоянии испугаться.
- Ааааа...Пожалуйста...замолчите... - Всхлипывая от смеха, умоляла я - И так пытаюсь, но Ваш голос...
- Хм... Авдеева ты случайно не ела ничего в саду? - с подозрением пролепетал он и видя мои, сквозь истерическое хихиканье, кивки головой, сделал легкое движение рукой. После чего, неожиданно нормальным голосом спросил:
- Так лучше? - я аж вздрогнула от его угрожающей интонации.
- Ээээ...я бы так не сказала, до этого мне больше нравилось. - Ещё не до конца потеряв хорошее расположение духа, подшутила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратного пути нет
FantastikОна лишь пыталась найти работу, когда ей попалось на глаза загадочное объявление...Что это за странное учебное заведение, куда она должна отправится? В чём заключается её роль помощницы таинственного директора ? И откуда это предчувствие опасност...