Маленький друг.

9 1 0
                                    

Ау, в котором, Пак Чимин – гибрид золотистого ретривера, который находится в больнице для гибридов с осложнением не имеющих хозяев. В один из дней, который Чим приписал к особенным, в их больницу приходит пара мужчин, которые хотят взять себе одного мальчонку, и хотели бы осмотреть контингент выбора. И когда очередь доходит до самого Пака, он узнает, что высокого мужчину с рыжими волосами, зовут – Чон Хосок, а второго, более щуплого, и практически одного роста с самим Чимином, звать Мин Юнги.
Сама пара, уже более трех лет в отношениях, но поскольку старший Мин постоянно в разъездах, Хоби (именно так просил он его называть) очень одиноко одному, и поэтому они хотят найти себе кого-то. На вопрос почему именно здесь, они ответили следующим образом;
-Ну, сейчас так много дорогих гибридов, которые из себя ничего не представляют, ведь внешность – всего лишь оболочка, а нам это не очень нужно. Поэтому мы тут.
Ответ немного удивил, но и одновременно очень порадовал маленького, и такого наивного мальчугана.
Чимину, не было известно сколько Хосок и Юнги разговаривали с другими, но с ним они проверили добрый час, а то и полтора, сами того не заметив. И когда пришло время прощаться Пак очень огорчился, но упорно держал улыбку до конца, чтобы не показаться слабым. И как только теплая улыбка Хосока, и осторожная и немного странная Юнги, скрылась за дверью, он разрешил себе плюхнуться головой на подушку и поджать под себя ноги, грустно улыбаясь. Ведь...кому он нужен? Такой неправильный, больной, да ещё и страшный ко всему прочему, именно так говорил его прошлый «хозяин», а не верить ему, у него нет смысла, как говориться, со стороны виднее. Примерно так прошла вся ночь, в самокопании и постоянном оценивание себя.

Дл того чтобы приютить гибрида, нужен как минимум день, но поскольку у этой пары всё через одно место, пришлось ждать дня два, и это только для того чтобы собрать документы на предосмотр, в котором решиться, достояно ли они взять проблемного гибрида, да и нужно ли им это вообще. После этого идет собеседование, в котором задаются банальные вопросы, по типу «Для чего он вам?», «Готовы уделять ему достаточно времени?», и бла-бла-бла. Ну а после долгожданное разрешение, и возможность рассказать столь радостную новость тому, ради которого горбатились всё это время.

Очень волнительно ждать возле двери, за которой врач рассказывает что и как совершенно ничего не понимающему Паку, так как он буквально толь что проснулся, и выглядит как нахохлившийся птенец. Было обидно, что данную новость буду говорить не они, но это объясняли тем, что мальчик может испугаться и не дай бог закрыться, чего категорически не надо никому. И вот их просят зайти, а у Хосока сердце не в себе, ведь он буквально сразу влюбился в эти щечки, и нос кнопкой, на которую всё время хотелось нажать. А у Юнги на душе приятный штиль, ведь Чимка ему понравился ещё до личного знакомства, поскольку он листал сайт данной больнице, заранее желая выбрать кандидатов. И так получилось, что он был в этом списке единственным, и не потому что всё остальные страшные или ещё чего, нет. Просто…ну кто сможет устоять перед этими милыми глазами полумесяцами, которые так и кричат о милости данного сущёства.

Ну а у Чимина в голове одна каша, ведь…он уже смерился что больше не увидит этих людей, которые так въелись в его и без того израненное сердечко. Он плакал, и не раз, осознавая собственную никчемность, а тут такое…Смотря прямо сейчас на двух входящих, буквально буравя их взглядом, маленький Пак позволяет себе одну маленькую оплошность….заплакать. По щекам катятся две слезинки встречающие длинную, и счастливую улыбку, от которой аж рот сводит, но убрать её банально не получается. А после просто вскакивает с кровати и несется обнимать двух самых важных людей в своей жизни, в этом он уж точно уверен как не в чем другом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

AU по BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя