глава 1

13 1 0
                                    

В этой главой истории из жизни двух сестер одно из который выходить замуж. А то которая младшая видит по ее лицу что она не хочет этого брака но в мусульманстве брак по согласии родителей сама благополучия. Вот и она не хотела бороться за свою жизнь а просто сдалась . Как бы не уговорила младшая Она уже решила что все .
Честно вокруг моей сестре были такие хорошие парни. Каждый из которых были готовый отдать ей свою жизнь. И вечно любить и оберегать ее. И сделать ее самой счастливой в этом мире. Но она выбрала выбор ее родителей.
Знаю тогда она пугалась если сейчас будет бороться то честь ее родных упадет. Думая об этом она решилась на этот шаг. Как бы ее не обговаривали Она решила что раз ее родные приняли его то они сделали хороший выбор за нее . У видеть все это со стороны младшая просто задавалась вопросами хоть один из взрослых поговорите с ней? Узнайте что она на самом деле хочет? Это ее выбор? Или за нее решили другие?
Счастлива она ?Видеть ли она его рядом в роли своего мужа? Она его приняла ?
Эти вопросы мучали ее она просто хотела видеть свою сестру счастливой 😊
А не все это😥
И со временем младшая собралась все своё мужество и решилась задать ей эти вопросы?

Ты согласно на этот брак?
Конечно нет если так думать я хотела выйти замуж за того кого выбрала мое сердце, хотела создать семью с ним но увы планы Аллаха куда важнее чем наша он уже давным давно на лбу каждого человека написал кто с кем будет в этом мире. Конечно любая девушка хотела быть со своим любишим человекам но лишь единицы этого получают. А те кто это получает через несколько лет пожалеет об этом. И потом задают себе вопросы а выбор моих родных было бы лучшее чем мое.

Ну прям щяс ты довольно то Что имеешь или нет?

Я конечно, же как любая нормальная девушка мечтала о любви, которой будут завидовать многие. Чтобы меня парень так любил что я аш офигивала. чтобы меня и его башню сносило. Конечно хотела за любимого выйти замуж. Ноо получилось по расчету. В начале я думала это всё плохо и это наказание, ноо теперь понимаю, что это всё только к лучшему честно. Каждый раз вижу мамину улыбку и смотрю как папа с гордостью говорит, что я выдаю дочку замуж это просто кайф. И счастье родителей для меня очень важно. Я хочу и буду жертвовать собой ради моих родных. То что я хотела сейчас сижу и думаю блиииин каким местом я думала, когда общалась и хотела выйти за тех кого выбрала. Даа они мне нравились, нет они не плохие а наоборот достойные ноо семья не та. Оказывается любовь через несколько лет отходит на второй план, а стабильность и плечо остается навсегда! Так что я не жалею не о чем. Потому что лично для меня главное главное в жизни это СЕМЬЯ, ДЕТИ это должно быть на первом месте для каждой женщины. И ещё Аллах всезнающий и очень очень справедливый, ему виднее что нам нужно и необходимо)))
Вот здесь Я задавалась одним вопросом и мое будущее будет таким ? Я должна жертвовать всем ради родных? А если будущим мой брак разрушиться они меня примут как родную ? Как до замужество ?
В этой жизни одно ясно это то что посли замужество ты не можешь жить в доме родителей как до замужество. А тогда моя жертва ради них было правильным? Нет Я должна бороться за свое будущее Я не буду как моя сестра жертвовать свое жизнью, любовью и моим счастьем.
Я решила до конца бороться за свое счастье хоть и все будет против Я должна если отпустить свои руки то итоги моя жизнь будет как у нее . Всегда жертвовать своим ради родных.

Ты не хочешь бороться за счастья. ?
Бороться за кого? ? Я что какая нибудь мымра чтоли. Я благодарно всему что у меня есть. Семья есть, сумасшедшие друзья есть, парни которые любили были. Родители живы здоровы. Всё есть.

Она было для меня самой классной и не отразимый девушкой . И самого детства Я восхищалась ею . Она было примером для меня и останется. Я ее сильно люблю и уважаю хоть она иногда то делам или действиями делает мне больно . Все равно она моя сестра люблю ее .

Просто нашла то что мне понравилось и добавила в эту книгу .Место, где живут истории. Откройте их для себя