"слизь по полу"

378 21 2
                                    

????? -ты красиво рисуешь!
??? -д-да? Спасибо)











Ноги Инк в один миг превратились в дрожащий осиновый лист.
Побитые ученики валялись по углам, чернила расползались по полу.
Одна из лужиц подползла ближе к Инк, через пару секунд староста уже стояла в ней.

Найтмер -Пхахахаха... Посмотрите, староста пришла!))

Щупальца найта были готовы к удару, инки не поздоровится....

*автор*
Ээээ!!! ЧТО ЗА- ЭТО НЕ ПО СЦЕНАРИЮ!!!

В ворота спокойно прошёл 16 летний паренёк, найтмер это моментально почувствовал и обернулся, инк повезло.

Найтмер -ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ СОПЛЯК!?))

Эррор -у меня имя есть вообще-то, Лизун)

Найтмер -МНЕ ПЛЕВАТЬ!!! ПРОСТО СДОХНИ!!!

Щупальца на бешеной скорости полетели в Эррора.
Найтмер, ожидая уворота от щупалец выполнил два прямых удара по бокам Эррора.
Предугадав это, Эррор поставил две    сетки из нитей, два тентакля были уничтожены.

Инк стояла в шоке от происходящего, Блу и дрим быстро забрали её и убежали на второй этаж.


















Эррор одержал победу, НАЙТМЕР отчаянно пытался выбраться из нитей и шарахался как рыбка на суше.
После всего происходящего, пострадавшие были отправлены в больницу, а что случилось с найтмером не известно.

Эррор скрылся с места драки, никто кроме инки не знал что именно он спас всех

 Эррор и Инк "Однажды в дождь по сакурой"Место, где живут истории. Откройте их для себя