~ Пролог ~

502 13 1
                                    

Город Магнолия. Один из самых известных городов в королевстве Фиор. Здесь и живёт наша героиня.
В небольшом домике около главной площади, живёт милая девушка Люси, да, именно так звали нашу героиню и она только недавно проснулась. Но не всё так радужно как вам показалось. На самом деле уже прошло два месяца после распада гильдии.
Это время для девушки оказалось настолько мучительным, что несколько недель она даже не вылезала из квартиры.
После прошедших месяцев девушка свыклась с горем и начала жить заново. Да, Люси не забыла что у неё ещё есть друзья которые поддержат и помогут, а именно звёздные духи.
Заклинательница не считала их за рабов или как щит. Нет!Каждый из нас помнит как, Лев или же Локи спас Овна от наказания предыдущий хозяйки, Карен. Но в скором времени она(Карен) умерла, а Локи винил в этом себя. И он не мог вернуться в мир звёзд. Его изгнали. Но, Люси смогла вернуть его обратно и тем самым получив друга навек.
Улыбнувшись воспоминанием, Люси встала с кровати и направилась к шкафу.
Кстати, на улице уже давно осень. Ноябрь месяц как никак. На землю уже упал первый снег. Посмотрев на небо, Люси увидел а тёмные тучи заслонивжие небо. Вдруг начал падать снег. Лёгкие снежинки кружась, падали на землю.
Тем временем девушка уже собиралась выходить на улицу. Но внезапно у Люси заболела голова. Девушка прислонилась к стене и начала медленно спускаться по ней. А, дальше девушка потеряла сознание.
***
Королевство звёзд.
В просторной комнате лежала наша героиня. Золотистый волосы девушки были разбросаны по всей подушке. Вдруг, Люси, открывает глаза. Её карие очи осматривали помещение где она находилась. Девушка повернула голову в сторону входа. В комнату зашла Дева. Горничная подошла к Люси и села на край кровати.
- Принцесса, в связи с вашим здоровьем вы останетесь тут, а так же его величество хотел кое что вам рассказать.
- Спасибо, Вирго. Кстати, а как я здесь оказалась?
- Вас, перенёс братик Локи.
- Передай ему спасибо.
- Угу.
Дева вышла из комнаты оставляя Люси одну. После минут через 15 в помещение зашла Овен, оставляя девушке одежду в которой она отправится на приём к королю. Достаточно быстро одевшись, Люси отправилась в замок.
Пройдя несколько кварталов девушка прошла в королевский сад. Дойдя до главной дороги её встретил Локи, который сопроводил Люси до самого тронного Зала. После того как они дошли к ОГРОМНОЙ двери дух созвездия Льва ушёл по своим делам.
Немного постояв около входа, Люси всё же решилась зайти в помещение. Открыв врата, девушке открылись самые красивые краски которые она только видела. Но пройдя чуть дальше, словно как по волшебству появился Владыка.( Усатый дядька, кто не понял. Кхм продолжим )
После того как девушка подошла к царю, они начали разговор о сломано ключе Водолея. А так же о должности Люси в королевстве, ведь после того как девушка разбила ключ, в ней пробудились истинные силы заклинателя то есть контакт с духами и принимать часть их силы. О многом Люси уже знала, а вот что ключ пропавшего духа так и не нашли, она узнала только тогда ей не рассказал Владыка. После не долгий беседы, Люси направилась в свой домик, который ей выделил сам король.
Зайдя в свои покои, девушка смогла наконец отдохнуть.
- Вот ведь. Я даже нормально в магазин не смогла сходить. Надо бы развить свою магию, а то встать с кровати не смогу. - начала свой монолог, Люси - Ах, да, нужно не забыть попросить Локи о тренировке. А, потом... Я смогу вернуться домой и уехать в Крокус. Потом отправиться на поиски Аквариус. Ну вроде всё, а теперь спать. Люси закрыла глаза и отправилась в мир грёз. Тем временем в комнату девушки через окно зашёл странный юноша, он достал из кармана письмо и положил его на стол.
Утро следующего дня.

Продолжение следует...

__________________________________
Вот и началась история о Люси)
Ваша,Sara :3

Назови мне своё имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя